Слова Автора/
Они вышли с бани в это время Чимин тоже выходил из бани и они все вместе пошли в отель что бы отдохнуть и завтра поехать в школу.
Pov Чонгук/
Я лежал на кровати и думал О Техёне.Я не очень хотел офишировать наши отношения чтак как до этого я всегда хранил свою репутацию как натурал.Но с Техёном это невозможно он меня чем то манит и я не могу от него отвязаться этими мыслями я уснул
Слова Автора/
Когда все проснулись они поехали в школу, мы приближались к школе и тут на Чонгука бежит девушка и обнимает его.
Pov Чонгук/
Я не знал как объяснить что на меня накинулась девушка хотя это моя сестра, которая приехала в школу что бы увидеть меня она училась за границей долгое время и только приехала.
Pov Техён/
Я смотрел и не понимал кто это ,но я не подавал виду и просто смотрел как он мне это потом объяснит. В это время Чимин начал с ней здороваться и мне стало как то не по себе.
Pov Чонгук/
Чон-Техён познакомься это моя сестра Лина
Тэ-Приятно познакомиться я Техён)
Я видел что Техён волновался пока не узнал кто это и мне нравилось что ревновал меня😏.
Лина-Ну ладно Чонгук я поехала домой к родителям пока.
Все помахал и пошли в школу
Слова Автора/
Они зашли в школу так эффектно что все начали глядеть на них потом что все красавчики школы собрались вместе.Они сели на свои места и к ним начали подходить девушки что бы познакомиться Чимин с радостью смотрел на девушек, но вот Техёну и Чонгуку было не по себе и ревновали друг к другу. И вот к Техёну подходит однаклассница и спрашивает.
Однкл-Привет я хотела бы с тобой погулять после школы не окажешься надеюсь? 🥺(она сдеделала шенячьи глазки) все смотрели и говорили что бы Техён согласился.
Техён-Привет я не против после школы жду тебя. (я хотел что бы наши отношения с Чонгуком. Были в секрете и поэтому согласился что бы кто то не подумал что я какой то странный)
Чонгук в это время испепелял взглядом Техёна и не понимал почему он согласился.