Лифт💦

312 4 0
                                    

Слова Автора/
Чонгук и Техён зашли в лифт и поехали на 54 этаж.Но что-то пошло не так и лифт застрял на 50 этаже.Свет резко выключился ,везде стало темно.Благо у них были телефоны где есть функция фонарика.Они вызывали помощников,но из-за того что было воскресенье,главный по лифтам попросил отгул.Потом решили позвонить другим,но никто не брал трубку. Чонгук начал боятся,потому что у него была болезнь клаустрофобия (боязнь не иметь выхода и быть закрытом в маленьком пространстве.Ему это передалось от дедушки по маминой линии).У него началась паника,Тэ не понимал ,что происходит и зачем он вообще паникует он упал. Техён испугался за него и спросил.
Тэ-Что с тобой Чонгук!?
Чонгук с заиканьями потом объяснил что он болен и если он не примет лекарство он может упасть в обморок.Тэ его успокаивал,но Чонгук только сильнее начинал паниковать.Из-за паники,Чон начал задыхаться
Чон-Тэ,мне плохо помоги пожалуйста,у меня в кармане должен быть маленький ингалятор.Достань его пожалуйста.
Тэ-Я посмотрел все карманы его тут нет.
Чон-Вот черт я забыл его в машине😵.
Тэ-подожди ,Чон ,все будет хорошо потерпи пожалуйста.
Чон-Потрогай голову кажется у меня поднялась температура ,мне очень холодно
Тэ-У тебя температура 1!1!Подожди сейчас я сниму с себя кофту ложись на колени, я тебя укрою.
Чон-Хорошо , спасибо,Тэ.Но мне лучше не стало кажется я падаю в обмор из-за недостатка кислорода
Тэ-Чонгук,стой не надо.
Pov Техён/
Что же делать??? Он сказал что у него недостаток кислорода,что если сделать ему вдох выдох,но для этого надо прикасаться к его губам он ведь будет против.Не суть его надо спасать.Думал я в момент происходящего.Я начал делать вдох и выдох вот он очнулся и мы встретились взглядами.
Чон-Спасибо Техён за помощь,буду должен.
Тэ-Должен или нет будем решать потом у меня есть лекарство от стресса надеюсь поможет.Держи выпей таблетку тебе должно стать легче.Должна спать температура.
Чон-Хорошо,давай выпью.Можно я еще полежу пожалуйста.Хочу поспать.
Тэ-Конечно,надеюсь с тобой все хорошо.
Чон-Да,все нормально.Я больше не паникую.Я посплю чуть-чуть
Pov Техён/
Мне так нравились его волосы,я начал их гладить.В это время он ещё не спал и как странно он ничего против не имел.Так как мы находились тут уже очень долго и решил подремать.Я даже не заметил как уснул.
Pov Чонгук/
Я чувствовал, как он гладит мои волосы.Мне было очень приятно,что он помог мне. Некоторые начинали паниковать вместе со мной и сразу вызывали скорую.Даже не пытались мне помочь,а Техён первый человек который мне помог.Я увидел что он уснул так крепко,мне стало его очень жалко.И решил поменяться с ним местами.Я аккуратно положил его к себе на колени и укрыть его чтобы он не замёрз,а сам смотрел на него с недопонимание.Какие у меня чувства к ним он мне нравится или же он мне стал очень близким другом или вообще он до сих пор думает ,что мы враги.

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя