Pov Чонгук/
После того как я его пристегнул мы проехали и нас не остановили.
Pov Техён/
Я не понимал почему он поцеловал меня в щёку ,но мне это понравилось, но я этого не показывал ,потому что я не был уверен что он гей.Но я всё таки набрался смелости и спросил:
Тэ-Почему ты меня поцеловал в щёку?
Чон-Эмм, я случайно когда тебя пристёгивал.
Тэ-мог бы просто сказать я бы пристегнулся сам😬
Чон-Ты бы не успел пристегнуться. Я вижу тебе это понравилось?
Тэ-Вовсе нет просто у меня такой шок
Чон-ну хорошо так и скажем у тебя такой был шок😏
Слова Автора/
Когда они приехали на поле фотограф очень злился потому что они опоздали, но начал свою работу и вот после несколько снимков к нему пришла идея.
Фот-Чонгук давай снимем с тебя рубашку?
Чон-Вы уверенны?
Фот-Да!1!1
Чон- Нууу хорошо я не против
Слова Автора/
Всё это время Техён смотрел за ними.Когда Чонгук снял рубашку Техён был в шоке, так как у Чонгука идеальное тело и торс ммм.Но Техён даже не могу представить,что он ходит в зал.Ведь он такой ленивый
Pov Техён/
Я смотрел на него и он мне очень нравился ,но я понимал если он не гей я очень лоханусь с тем ,что предложу ему встречаться и вот у меня появился план на день рождения Чимина, проверить гей он или нет.
Pov Чонгук/
Когда я увидел, что Техён начал на меня смотреть я ухмыльнулся и начал его возбуждать из далека.
Слова Автора/
Чонгук начал нагинаться и показывать разные позы тем времен фотограф в деле, а Техёну начало это нравиться, но он не мог никуда детьсяч так как надо довести Техёна до дома.И опять у Фотографа появилась идея:
Фот-Молодой человек не могли бы вы присоединиться к Чонгуку и сделать пару снимков с ним?
Тэ-Ну я даже не знаю и да кстати меня зовут Техён.
Фот-Хорошо Техён давай снимай рубашку и мы сделаем пару снимков.
Pov Чонгук/
Я слушал и не мог поверить воим ушам Тэ начал снимать рубашку, а я возбуждался и когда он подошёл ко мне и мы начали делать разные позы. Вот фотограф сказал чтобы мы подошли ближе и вот у нас остался миллиметр и мы бы поцеловались но я остановился и я понял, что он был бы не против поцеловаться и он похоже гей я был очень рад этому, но не показывал и я случайно задел его орган.
Чон-Сори
Тэ-Да нечего😏
Слова Автора/
После фотосессии Техён отвёз домой Чонгука и уехал в компанию,так как у них было слияние двух компаний.
Слова Техён/
У нас слияние компаний?🤨.Я не знал, что за компания не было времени узнавать подробности и я уже подъехал к компании и дал ключи что бы припорковать мою машину, а сам зашёл в компанию как всегда все здоровались.
За мной зашёл Чонгук😳.Как успел так быстро приехать сюда???
Pov Чонгук/
После того как меня Техён отвёз домой я сразу поехал в компанию.Я зашёл все со мной здоровались,ведь они знали ,что я сын будущего председателя.Я подошёл к лифту я увидел Техёна,но он не заметил меня и мы зашли в один лифт.