Соревнования🥃

463 6 0
                                    

Pov Чонгук/
Он сказал свои слова и ушёл обратно в класс с красными кулаками.
Слова Автора/
Техён не смог прийти в себя ,но запомнил его слова что он не отдаст своё место и сказал:
Тэ-Ну это мы ещё посмотрим😒.
Вдруг из угла выходит Чимин ,который искал этих двоих, потому что начался урок Чимин посмотрел на разбитый нос и сказал:
Чим-Ащщ, угораздило же тебя разбить нос и с кем ты подрался?
Тэ- Да так есть тут один
Чим-Пошли я тебя в мед пункт провожу ты же не знаешь где он.
После того как его посмотрела медсестра они пошли вместе в класс и постучали ь и вошли.
Учитель-Почему опаздывает на урок?
Чим-Тэхён нос себе повредил ,пришлось его провести к медпункту
Учитель-Хорошо садитесь чтобы больше опаздывали!1!
Они сели на свои места  и Чон посмотрел на Тэ грозным взглядом.
Наступил следующий день,сегодня у нас были соревнования по баскетболу две команды соревновали друг против друга в одной команде капитаном был Тэхён, а в другой Чонгук.Никто не знал за кого болеть ,ведь они были очень привлекательны и между ними двумя было тяжело кого-то выбрать.
Pov Чонгук/
Я не ожидал что мы будем друг против друга но так стало ещё интереснее😏. И вот началась игра Тэхён иногда отбирал у меня мяч и меня это выбесило и я начал играть жёстче и в конце игры мы победили.Я видел лицо Техёна, который проиграл, так ему и надо сам про себя подумал я.
Pov Техён/
Я знал ,что я буду играть против Чонгука и решил выиграть ,чтобы посмотреть на его лицо поражения.Я играл очень хорошо, но в итоге всё равно проиграл. Странно, но меня чем-то он зацепил, поэтому после игры я решил пойти к нему и поговорить о том ,что произошло вчера за школой.
Слова Автора/
Техён пошел в раздевалку к Чонгуку ,чтобы поговорить о вчерашнем.Он заходит в раздевалку и видит Чонгука голым.

Резко захлопывает дверь и бежит сломя голову подальше от раздевалки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резко захлопывает дверь и бежит сломя голову подальше от раздевалки.Ведь он знает что после этого Чонгук его не оставит в покое.

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя