Я Настя Уильямс.
Мне 17,я живу в Лос-Анжелесе. Самая обычная школьница,самой обычной школы. Учусь в 11-А классе,что насчёт личной жизни,так парня нет,а все благодаря старшему брату Дане.
Он парней ко мне ,на метр не подпускает. Говорит, что им от меня нужен только секс. Кто бы говорил. Ему 19 и он единственный,кто обо мне "заботиться" . Потому что родители остались в Москве,а нам тут купили дом, чтобы мы имели хорошее образование. Но родители кое о чем не знают,а если я им расскажу, то могу пострадать. Дело в том, что,я сплю с братом. Да насильно сплю. Даня, ведёт не самый лучший образ жизни. Пьёт курит. Иногда под кайфом,именно в эти моменты он бьёт и насилует. Единственный луч света во всем этом говне,это моя лучшая подруга Аня. Она со мной с детства и когда я ей сказала, что переезжаю,то она на отрез отказалась меня одну отпускать. Ей я не решилась сказать о выходках Дани. Слишком это опасно для меня (потому что скрывала)с её спыльчевым характером.Утро 23 сентября. Понедельник.
На часах 07;00.-Заткнись! Сонно мямлю я, скидывая с тумбочки будильник.
Но ему видимо не дошло ,что нужно заткнуться и будильник снова начинает пищать,от чего я подрываюсь и начинаю топтать его ногами.-Я же сказала заткнись! Кричу я, понимая, что придется покупать новый.
Когда он умолк,я устало падаю на кровать и понимаю,что спать уже не хочу.Что-то пробурчав не членораздельно,я пошла умываться.
Сделав все водные процедуры, и натянув, черную юбку под черный топ,я подошла к зеркалу.
Спустя несколько минут две дульки были сделаны. По убиравшись в комнате ,я спустилась в низ и просто молилась, чтобы Дани небыло дома. Но звёзды видимо были ко мне не благосклонны. Ибо когда я зашла на кухню, увидела его сидящего в телефоне. Он кинул на меня мимолётный взгляд и осмотрев с ног до головы встал.-Так так.... Протянул он и стал приближаться.
-Ч...что? Отходя назад и упираясь в стену прошептала.
-Я кажется говорил, чтобы ты так не выряжалась? Процедил он прижимая меня к стене.
-Г.. говорил. Кивнула я.
Он схватил меня за подбородок и притянул к себе заставляя меня встать на носочки.-Тогда какого хрена ты так вырядилась? Процедил он смотря мне в глаза.
-Я... этого больше не повторится, обещаю.
-Надеюсь. Отпуская меня и садясь обратно за стол сказал Даня.
Я схватила со стола хлеб и прихватив рюкзак поспешила в школу. Так как опаздывала.Продолжение следует...
Моя первая история,не судите строго,мои дорогие ❤️❤️❤️🥺♥️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
RomanceИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...