Галопом добежав до школы,я влетела в класс,тем самым срывая только, что начавшийся урок.
Тихо извинившись,я села рядом с Аней. Она ржала с меня,а я недовольно фыркнула и взяла в руки ручку. После урока,мы вышли в коридор и стали у подоконника. Мы там часто на переменах тусим.-Настюх, чего такая кислая? Спросила подруга, внимательно на меня посмотрев.
-А? Не, я не кислая,просто задумалась. Соврала я, потому что все было куда хуже.
-Ой,да ладно,я тебя знаю как облупленную и ты ничего от меня не скроешь.
Сказала Аня и при обняла меня за плечо.-Аня,а я слышала,что у нас в школе новенький,это правда? Решила перевести я тему. Да и к тому же мне и впрямь было интересно. Тем более Аня, сплетник номер один в школе и стерва первой степени.
-Да, если я правильно помню,его зовут Стив Кельцмен, ему 19, второгодник. Его оставили на второй год,в прошлой школе,и поэтому, чтобы закончить учёбу, пришлось переходить. Он наша параллель 11-В.
Сказала подруга, иногда задумчиво смотря в пол.-Ничего себе,ты так много о нем знаешь,хоть он только и перевелся.
Вытаращив глаза от удивления сказала я.-О нем вся школа гудит,он стал самым популярным в школе. Девчонки за ним табуном ходят,но они настолько избаловали его вниманием,что он потерял к ним интерес. Сказала подруга пожимая плечами.
-Даа...походу, я единственная, которая была не в курсе. Грустно опустив голову, сказала я. Да и скорее всего и не узнала бы,если бы не Аня.
-Ой,да ладно тебе дуться. Сказала подруга, затаскивая меня в класс, потому что прозвенел звонок.
Когда уроки закончились, я попрощалась с подругой и поспешила домой.
Когда зашла в дом по тихонько хотела проскользнуть в комнату. Но не успела. Даня прижал меня к стене,надвисая надомной.-Даня...я пойду уроки делать, отпусти. Пожалуйста. Я умоляюще посмотрела на него.
-Нет, Насть,уроки на потом. Сказал он и вцепился в меня поцелуем.
Я стала вырваться,но он укусил за губу давая понять, что если буду вырываться,мне будет больно.
Мои руки ослабли и я положила их к нему на плечи. Лицо было уже мокрым от слёз.-Не плач,детка,я буду нежным. Сказал он ,вытерая слёзы с моего лица,и подхватив меня на руки отнес к спальню. Опустив на кровать, стал раздевать. Сняв с меня одежду,он стал покрывать мое тело поцелуями,начиная с губ,заканчивая грудью и животом.
Когда он вошёл в меня,я нервно вскрикнула, прогнувшись в спине. Прижимая меня к кровати,он стал двигаться, сначала медленно,но потом толчки стали сильными и быстрыми. Его глаза были черными от дури,от него несло алкоголем и сигаретами. Как же я ненавидела этот запах.
Мне было больно,даже не смотря на то, что он был "нежным". Когда он кончил ,то поставив перед ним на колени, заставил сосать.
Сквозь слезы, я начала работать ртом, потому что,если я не сделаю этого ,он меня будет бить. А побои сложнее скрыть. Когда он кончил мне в рот,Даня надел штаны и молча ушел на последок кинув.-Я был нежным, потому что у тебя скоро ДР,не хочу чтобы именинница была вся в синяках.
На полу, в той же позе, я сидела ещё какое-то время,а потом пошла мыться, чтобы смыть с себя невидимую грязь.
Сидя под струёй воды, я лишь плакала,тут их не увидят,а звук воды приглашал мой плач. Как же все бесило. Я смотрела в потолок и размышляла, может легко умереть....?Помывшись,я надела халат и уснула.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
Любовные романыИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...