Я запуталась..

1.1K 23 3
                                    

Утром я проснулась от ужасной головной боли. Рядом мирно спал Стив. Я была в его рубашке. Вчера ничего у нас не было. Не вовремя у меня начались эти дни, поэтому Стиву пришлось ехать в магазин.
Встав с кровати, я ушла приводить себя в порядок. А потом решила сделать завтрак. Делая яичницу я почувствовала руки на своей талии и вот я уже в объятиях Стива.

-Как вкусно пахнет. Зарываясь носом в мою шею прошептал Стив. Я улыбнулась и подвинув в сторону парня, поставила еду на стол.

-Что дальше планируешь делать? Спросил Стив отпивая кафе.

-Незнаю..Я посмотрела в окно.

-Я знаю, что ты любишь Максима... Тихо сказал он.

-Люблю.. Согласилась я.-Но у него другие планы. Я вышла замуж за него только для того, чтобы он защитил меня от  Дани. Сейчас он в тюрьме. Так что нас больше ничего не связывает.

-Вчера ты сказала, что подаёшь на развод,но для этого нужно и его согласие. Смотря на меня сказал он.

-Да, сегодня пойду поговорю с ним.
Выйдя из кухни пошла собираться.

-Насть!

-А? Я повернулась на стоящего в проёме Стива.

-После развода...ты выйдешь за меня?
Я так и осталась стоять с расчёской в волосах.

***

Подъехав к дому Максима,я зашла туда.(У меня остались ключи) И тут же услышала голоса. Тихо стоя за углом,я выглянула.

-Ты добилась своего! Она подаёт на развод, этого ты хотела? Поздравляю,но если ты думала,что мы будем вместе ты ошибаешься! Кричал Максим размахивая руками.

-Но тогда в спальне,мы почти...
Не успела она договорить как тут же получила по лицу.

-Даже не смей заикаться об этом,ты меня напоила виагрой! И если бы не это, я даже не посмотрел на тебя. У нас ничего не было,  и не будет, поэтому уходи по хорошему,пока я не вышвырнул тебя за шкирку!
Максим указал на дверь. Она  размахнулась,чтобы ударить его но тут уже  вмешалась я и остановила её руку. Тут же ударив ее так сильно, что она еле удержалась на ногах.

-Уходи...Сказала я прежде чем она открыла рот. Она оскалив зубы вышла из квартиры хлопнув дверью.
Я стояла и смотрела в стену пока не почувствовала руки Макса на плечах.

-Насть..Я развернулась и указательным пальцем прильнула к его губам.

-Молчи. Смотря ему в глаза сказала я. Он убрал мою руки и обнял.

My monster step -brother 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя