С того момента как забеременела Лиля прошло ровно год. Я стояла по среди комнаты и укладывала Монику спать. Её мать(Лиля) уже третий день где-то тусит и не отвечает на звонки.
Лиля ещё ребенок,её материнские инстинкты ещё не пробудились. А вот мои играли во всю. Я любила Монику как свою собственную дочь.-Спит?Тихо войдя в комнату спросил Максим.
-Не хочет. Я посмотрела на смотрящую на нас Монику.
-Ты была бы хорошей матерью. Обнимая меня за плечи сказал Максим,чем задел забытые раны.
Я посмотрела на Максима и тот понял,что задел больное и опустил глаза. Уложив наконец малышку спать,я пошла готовить ужин. Спустя час наконец пришла Лиля. Она тихо пыталась пройти в комнату,но от меня ей не удалось ускользнуть. Встретившись с моим гневом и как следует поручив её, она сто раз подумает стоит ли идти гулять ( с выключателем телефон). Она пошла играть с дочерью,а я накрывала на стол.
В дверь постучали. Это была Аня. Она улыбалась и светилась. Когда мы поужинали все вместе ,она наконец рассказала ,что стало причиной ее настроения. Она год встречалась с парнем и он сделал ей предложение.-Да ты что?! Мы обе запищали и обнялись.Она протянула мне приглашение и сославшись на дела ушла.
Заранее мы с ней договорились, что я буду свидетельницей и мы вместе пойдем выбирать ей платье.
Весь следующий месяц пролетел в делах. Мы выбрали платье и мне наряд. Так же свадебное меню,зал и прочие мелочи.
В день свадьбы, я уже во всю пыхтела над ее прической и макияжем. С мамой Ани мы надели ей платье и стали готовиться к приезду жениха.
Когда он прибыл ,я узнала его сразу.
Ричард. Он был с нами когда мы с Аней в тайне от Дани пытались слинять потусить.-Боже ,я так волнуюсь! Взволнованно сказала подруга и впилась своими данными ноготками мне в руку.
-Все будет хорошо не беспокойся.
Успокаивала я её.Спустя несколько минут мы прибыли к заксу.
Дальше: клятвы народные обычаи, обмен кольцами, звон бокалов и поздравления. Поздравив подругу мы пошли на фотосессию.Смотреть на влюблённую Аню я была готова вечно.
Я доверяла Ричарду,и знала,что он не даст в обиду её. Так как я и Аня хотели всех удивить ,мы решили сделать гостям сюрприз и одеться в одинаковую одежду. Жених должен был узнать свою невесту.
Цвет волос у нас был одинаковый осталось надеть одинаковые платье и взять по букету. Так мы и сделали. Когда в масках вышли к гостям все были в шоке.(Представьте ,что они в масках.)
Когда мы стали перед женихом в зале воцарилась тишина.
Спустя несколько минут рассматривая нас, Ричард берёт за руку Аню и заключает в объятия. Мы обе снимаем маски и Аня обнимает своего мужа. Ричард спокойно выдыхает и они возвращаются к столу.
Когда день подошёл к концу, я попрощалась с Аней и пожелав ей удачи уехала домой.На следующий день меня ждал не приятный сюрприз...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
RomanceИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...