Слишком много всего

1.2K 23 0
                                    

Передомной сидел мой сводный брат-изверг. В его глазах явно читался страх. Он был изрядно избит и ему было трудно дышать, по видимому ему повредили ребра,но меня это уже не волновало. Меня переполняла месть за подругу.
Тут моих пальцев коснулось что-то железное и холодное. Я повернулась и увидела, что муж даёт мне пистолет.

-Только хорошо прецелься,у тебя одна пуля.- Прошептал мне муж на ухо.

Я кивнула и обхватив пистолет рукой медленно подошла к брату.

-Ты..ты не посмеешь меня убить, родители не простят тебе этого!

-Еще как посмею,а  твою смерть инсценируют как простой несчастный случай,а ещё лучше самоубийство. Дьявольски улыбнувшись сказала я.

Я прицелилась и хотела выстрелить, как тут опустила руку.
Даня вопросительно посмотрел на меня.

-Нет,ты так просто не умрёшь... Я засажу тебя за решетку на пожизненно. Отдавая мужу пистолет сказала я и направилась к двери слыша позади себя проклёны и маты.

Когда вернулись домой мы переоделись и поехали на фотосессию. Домой приехали под вечер. Изрядно уставшая я завалилась на кровать, глаза болели от яркого света и я выключила его, чтобы снять напряжение.
Тихо скрипнула дверь и в спальню зашёл Максим. За всё это время он был рядом, несмотря на то, что мы ненавидим друг друга. Хоть я тогда и не хотела выходить за него,но сейчас не жалею об этом, ведь он помог мне, спас меня и мою лучшую подругу.
Кажется у меня к нему зарождаются чувства...

-Почему не приняла душ? Послышался голос Максима в темноте. Я тут же почувствовала его дыхание у себя на шее. Его руки коснулись моих плеч и вот я уже под ним. Мы смотрели друг на друга и я видела в его глазах волнение.

-Спасибо,что спас тогда нас. Отводя взгляд в сторону прошептала я. Он молчал и ничего не говоря просто смотрел мне в глаза.

-П... почему молчишь?

-Любуюсь твоим выражением лица. Хихикнул муж и его губы коснулись моих,а рука забралась под платье...

                                 ***

На следующий день мы поехали навестить подругу,а чуть позже уехали в Москву. Родители были рады нашему приезду,но мама меня отругала,что я не рассказала ей о замужестве.

-Когда детей планируете? Спросила мама как-то за ужином.
Я поперхнулась,а Максим подавился,что и вызвало улыбку у родителей.

-Мама,что за вопросы,мы только недавно поженились, пожить для себя хотим.
Пыталась я оправдаться.

-Ой ну за «Пожить для себя» я вот ещё до замужества с твоим отцом была беременна,и ничего,родила, воспитала, надо рожать пока молодой организм,вот вырастут дети будете жить для себя.
Настаивала мама,на что Максим еле сдержал смех.

-Капец,«Я же мать»мне напоминает пробурчала я.

-Мы подумаем. Улыбнувшись влез в наш спор Максим.
Я толнула его в бок и нахмурилась.

Спустя несколько дней мы уехали домой. Где меня ждал большой сюрприз...

Продолжение следует..



My monster step -brother 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя