Когда приехали,Стив силой вытолкал меня из машины и закинув на плече зашёл в дом.
Поднявшись на второй этаж, он кинул меня на кровать попутно закрывая дверь.-Ээ...ты чё это удумал?! Крикнула я, поджимая к себе колени.
-Я кажется говорил, что со мной играть опасно? Сейчас проверим, такая же ты смелая в действиях,как на словах. От его слов меня кинуло в жар и по телу прошел холодок, заставив меня передернуться всем телом.
-Стив, давай, договоримся,и мирно разойдемся? Единственное,что я смогла сказать, прежде чем он прижал меня к кровати.
Кинув мимолётный взгляд в сторону,он нежно поцеловал меня. Настолько нежно,что внизу, что-то предательски заколола.
Пока он хозяйничал у меня во рту, изучая каждый мой зуб,его рука скользнула верх по бедру задирая футболку. Я мыкнула ему в рот,но это не принесло результата.
Нехотя он отстранился,прерывая поцелуй,он плавно спустился к шее. Медленно целуя,кусая и оттягивая нежную кожу зубами. Слегка приподняв меня,он снял с меня футболку, и убрав в сторону лифон,стал целовать грудь иногда покусывая соски,от чего из меня непроизвольно вырывался стон.
Его нежные поцелуи с груди перешли к животу. Он спускался все ниже и ниже ,оставляя за собой на животе мокрую полоску от его языка. Резко поднявшись ,он поцеловал меня схватив и подняв с кровати поставил перед ним на колени.-Ч...что...ты..Я испуганно посмотрела на него. Он с насмешкой наблюдал за мной.
-Что? Обойдёмся на сей раз только минетом. Не хочу обижать чувства твоего парня. Так что приступай.
Он подался бедрами в перед намекая на начало.-Я не буду ничего тебе делать... Опустив голову сказала я,а потом с вызовом просмотрела на Стива.
-Да ты что?А может мне рассказать твоему братцу где ты сегодня была? Уверен ему эта новость не понравится. С насмешкой выдал он. Откуда он знает моего брата?
Поджав губы ,я потянулась к его ширинке. Растегивая и высовывая от от туда довольно большой член, я в последний раз взглянула на него.-Хорошая девочка. Сказал он и погладил меня по голове.
Переведя взгляд на его пречендал я стала работать ртом. Сося, целуя и кусая каждую пульсирущюю венку я доставляла ему удовольствие,а он все больше и больше контролировал мою голову,желая прийти к столь желанной разрядке. Когда он кончил, надел штаны и вышел,просто взял и вышел. Что делать я просто не представляла...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
RomansaИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...