Похищение

633 16 20
                                    

-Какой? Мы все повернулись в его сторону.

-Бегать за ним слишком сложно,он постоянно умудряется ускользнуть. Так что лучше на живца ловить. Сказал Леви.

-Продолжай. Потребовал муж.

-Настя и Аня будут прогуливаться по тёмному переулку и когда он попытается их похитить мы его задержи . Максим подошёл ближе к схватил его за ворот рубашки.

-Ты сума сошел, хочешь чтобы моя жена была приманкой?

Тут из другой комнаты послышался плачь Мии и я поспешила туда. Да малышка осталась у нас с Максимом на опеку,пока её мать закончит учёбу.
В ту ночь начались ещё одни проблемы. Мало того ,что у Максима появились срочные дела в компании,так ещё и родители Максима уехали на дачу. Я с ребенком на руках и Аней остались одни. А всё это усугублялось моей болезнью и болезнью Мии. На часах было про третьего ночи когда я поняла,что малышка горит. Аня металась по дому в поисках лекарств и выражалась исключительно на русском могучем.

-Да твою ж,в этом доме хоть что нибудь есть?! Психовала Аня.

Надо было идти за лекарствами. Поэтому я позвонила Диане и попросила приехать. Так как одну Аню ,я не хотела отпускать ,пошли вдвоем. Шарахались от каждого шороха в кустах, казалось,что за каждым углом стоит Даня. Дойдя до аптеки мы купили нужные нам лекарства и поспешили домой.
Аня как-то странно насторожилась и шла постоянно оборачиваясь.

-Что с тобой? Насмешливо спросила я подругу.

-Да чёт у меня ощущение,что за нами следят. Обернувшись ещё несколько раз Аня прибавила шаг,а я последовала ее примеру. Дойдя до забора,я достала ключ и постаралась как можно быстрее её открыть. Но замочная скважина промёрзла и отказывалась принимать ключ.

-Дай я. Психанув Аня выхватила у меня из руки ключ. Услышав сзади себя шаги мы обернулись. Но тот же нам закрыли рот скотчем,а руки заломили за спину. Мы сопротивлялись как могли,но против двух шкафов мы были бессильны.

-Давай их в машину, быстро! Рявкнул Даня и нас с Аней закинули в багажник.

Нас закрыли,послышался звук закрывающихся дверей и машина двинулась.

-Настя,что будем делать? Сумев избавиться от скотча прошептала Аня.

-Тише.... что-нибудь придумаю. Я стала лазить по карманам и наткнулась на телефон.

-У меня на телефоне стоит слежка. Так что они найдут нас.

Аня заметно под успакоилась и стала засыпать. (Так как мы ехали уже больше часа). Я же не смыкала глаз. В моей голове всплывали картинки,того что они с нами могут сделать. На телефон пришло уведомление.

*Мы уже едем!*
Я сразу поняла от кого это и улыбнулась. Машина остановилась .

-Аня, притворяйся спящей до последнего. Прошептала я и мы обе закрыли глаза.
Багажник открылся и нас с Аней подхватили на руки, накинув на плече. Я приоткрыла глаза и увидела что подруга еле сдерживается чтобы не заплакать. Окинув взглядом местность я поняла,что мы за городом. Местность была уж слишком ровной. Поля и кое где деревья.Парни свернули в лес и нас занесли в какое-то помещение. Это я поняла по шагам и эхо. Не ошиблась,это заброшка. Запах застоявшийся воды дал понять, что мы находимся где-то возле реки.
Нас усадили на пол и руки привязали к когда-то стоявшей сдесь батареи. Тем временем Аня держалась молодцом и всячески пыталась себя не выдать.

-Что ты собираешься с ними делать?. Спросил Лекер и пнул какой-то камень.

-Дождусь пока очнуться и начнем нашу месть.

-А точнее?

-Я буду отрезать им по одной части тела и наслаждаться их криками. А части посылкой отправлять Максиму. А то что останется, я повешу как трофей у себя дома. Сказал Даня,а звук всхлипа подруги раздался по помещению.

Нам конец...

Продолжение следует..

My monster step -brother 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя