На волоске от смерти..

722 14 2
                                    

Я сидела с Аней смотрела фильм. За окном разразилось настоящее стихийное бетствие.

-Насть,я дома! Послышался голос мужа из коридора.

-Хорошо! Ответила я и продолжила просмотр.

Спустя несколько секунд я повернулась в сторону коридора.
Муж был с утра дома и не куда не выходил. И голос,он немного не тот.
Я насторожилась. Звуков, что он раздевался небыло.

-Аня..Я толкнула подругу в плече.

-Что? Она повернулась ко мне .

-Ты слышала голос Максима?

-Да,а что ты такая испуганная? Спросила она наконец посмотрела на меня.

-Макс был дома с утра. Если бы он уходил сказал бы. Уже шепотом говорила я.
Подруга насторожилась.

-Макс!? Прикрикнула она ,за что я прикрыла ей рот рукой. В доме царила гробовая тишина. Только сейчас мы обратили внимание, на то, что телевизор выключился,и только торшер стоявший у дивана, тускло освещал комнату. Звуки грома и гул дождя, ещё больше  нагнетали атмосферу.

-Пошли посмотрим? Спросила подруга,на что я отрицательно покачала головой.

-Тогда я пойду посмотрю. Сказала она и встала. Я не успела ничего сказать или сделать,как она скрылась в темноте коридора.

От лица Ани.

Я встала с дивана и вошла в темноту.
Поднявшись на второй этаж я осмотрела все комнаты. Но кроме спящего Макса в одной из комнат я ничего не обнаружилась. Спокойная я вернулась к Насте.

От лица Насти

Спустя некоторое время она вышла из темноты. Она остановилась и с победной улыбкой посмотрела на меня.

-Я же говорила , ничего там нет. Сказала она и хотела ко мне идти но тут с визгом она упала на пол. И что-то затащила ее в кромешную тьму. Я вскочила с дивана и ринулась к ней. Из-за того ,что мои глаза не привыкли к темноте, я не смогла ничего разглядеть. Щелчок и весь свет потух. Я стояла в темноте и боялась сдвинуться с места.
Я нащупала свой телефон в кормане и включила фонарик.

-Ань!? Позвала я,но ответом мне последовала тишина. Боковым зрением ,я увидела как свет от молнии освещает панорамное окно,и было видно, что там кто-то стоит. Силуэт исчез ,как только свет от молнии повторился. Я еле сдержалась, чтобы не заорать.
Звук шагов за моей спиной и я падаю в обморок, ведь увидела перед собой Даню и кое кого ещё.

-Настя! Настя,приём! Слышался голос подруги и Макса.
Я хотела открыть глаза но не могла.

-Она сейчас вряд-ли очнуться. Слышался голос ещё кого-то.

-Смысле вряд-ли?! Кричал муж.
Самое страшное,что было в этой ситуации,я все слышала,но не могла ничего сделать.

-У нее очень сильный шок. Сердце еле выдержало. Она могла вообще умереть. Поэтому она сейчас в некой коме. Как я уже поняла ,это был врач.

-И когда она очнётся? Плача спросила подруга.

-Одному богу известно. Послышались шаги.

~~Спустя неделю~~

Побуждение выдалось не самым приятным.
Когда я очнулась возле меня сидела подруга. Она спала возле меня. Я повернулась к ней голову. Резкая боль прошедшая по всему телу заставила меня издать писк,от чего горло заболела,и я закашлялась. Лёгкие горели. Было больно дышать и вообще двигаться.
От мои действий подруга проснулась и увидев меня накинулась с обнимашками.

-Ты жива! Смеялась и плакала она.

В тот миг в палату влетели врач, медсестра и муж. Меня стали осматривать,а я смотрела на мужа.
Когда меня осмотрели и ушли я обняла Максима.

-Я так испугался. Тихо прошептал он.
Я уныло улыбнулась.

-Что произошло тогда?! Вспомнив тот вечер спросила я.

-Оказывается, Даня и мой брат в заговоре. Она пробрались в наш дом и отключили меня. А вас обеих намеревались убить. Но не удалось,я вовремя очнулся. Сказал муж. Я тяжело вздохнула. Через несколько дней меня выписали и я вернулась домой.

-Боже как я от этого всего устала. Захныкала я и оказалась в объятиях Максима.

-Я найму больше охраны для нашей безопасности. Сказал он и как-то приуныл.

-Что ж ты сокол мой не весел,что ж ты голову повесил?. Улыбнувшись спросила я.

-Я даю обещания защищать тебя,но каждый раз им удается навредить тебе.

Я обняла его,а он в ответ. Ты и так меня защищаешь. Я же все ещё жива. Засмеялась я и поцеловала его в губы.

На следующий день Макс предложил нам улететь отдохнуть. На что мы с радостью согласились. Но видимо нам было не суждено туда полететь...

Продолжение следует..


My monster step -brother 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя