Он защитит тебя!

2K 29 0
                                    

-Что?

-Я же сказал останешься у меня. Я не буду человеком,если позволю тебе вернуться к этому ублюдку! Зарычал Стив.

-Но,брат...он... найдет меня... Неуверенно сказала я.

-Тогда я знаю кто тебе сможет помочь. Сказал Стив вытаскивая из кармана телефон.

Спустя какое-то время он вернулся.

-За тобой приедут,уже через час.
Сказал Стив и сел за стол.

-Подожди,а кто?

-Увидишь,этот человек очень влиятельный. Поэтому ему не составит труда тебя забрать и скрыть твоё существование.

Как и говорил Стив через час за мной приехали.

Когда я вышла на улицу меня подвели к очень большой и по-любому дорогой машине. Я даже боялась в нее садиться.

Когда я села то осмотрелась. Передомной в черном костюме сидел парень на вид ему 20-23. Темноволосый,карие глаза, страшный и серьёзный вид.

-Ну привет. Начал он.

-Здравствуйте... неуверенно сказала я напряжно смотря на незнакомца

-Я Максим. Сказал он и поставив себе на колени ноутбук стал что-то клацать.

Остальную часть дороги мы молчали. Объяснять ,что происходит он не спешил Когда приехали мне кинули форму горничной и приказали работать.
Мда уж, к этому я точно не была готова.

Как и говорил Стив, Максим смог скрыть мое существование,выдав это за мою смерть. Вот тогда я и успокоилась.
Я убиралась в комнате, когда в ее ворвался Максим.
Он был взбешён, и поэтому я лишь тихонько поставила тряпочку и хотела выйти, когда по меня долетели его слова.

-Продолжай убирать.

Я медленно повернулась и продолжила работать, изредка поглядывая на него.

В один момент я просто засмотрелась на него и сама не заметила как взглядом проводила по его телу. Такому сильному. Он был одет в белую рубашку,и черные штаны, рубашка была расстёгнута поэтому все было видно.

-Настя, ты отвлеклась . С читаемой им книги он перевел взгляд на меня.

-Простите. Ужасно покраснев я вернулась к работе,но тут по телу прошел холодок от его дыхания за спиной.

Продолжение следует..
Ребят ,я знаю,что все запутанно,но скоро все поймёте 😉

My monster step -brother 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя