Спустя какое-то время я была уже готова. Натали взяла меня за руку и повела к машине. Когда я села дверь захлопнулась и мы двинулись с места.
-Скажите,что меня ждёт? Обратилась я к водителю.
-Свадьба,слава, известность,секс,дети. Спустя какое-то время ответил шафер.
-А что если я не хочу детей? Осмелилась спросить я.
-Это обязанность каждой женщины. Или вы сами согласитесь или господин вас заставит,как бы странно это не звучало. Он быстро взглянул в зеркало заднего вида.
-Заставит?
-Его можно понять, огромной компании нужны наследники. А сейчас именно тот момент ,когда его жизни может угрожать что угодно.
Неспешно ответил он.-Смысле угрожать?
-Ну вот сами подумайте,он богатый человек, многие хотели бы быть на его месте. Поэтому не мало людей гоняться за ним чтобы убить и заполучить богатство.
-А если и меня впутают?
Шафер некоторое время молчал и смотрел на дорогу,видимо обдумывая свой ответ.-У него достаточно охраны, чтобы вас защитить. Но мисс,после свадьбы не ходите одна, папарацци ходят за вами по-пятам, поэтому стоит быть осторожнее. Сказал шафер и всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
Когда приехали,то я от удивления открыла рот. Огромный особняк,у ворот которого стояло куча дорогих машин,папарацци и журналистов.
Тут я заметила, что к нам приближаются люди, человек 10 не меньше.-Не волнуйтесь это охрана,она не даст журналистам облепить вас. Идите гордо и не отвечайте на их вопросы.
Мне помогли выйти,и нас тут же облепили,если бы не охрана,даже представить не могу ,что со мной могло произойти.Когда дошли до ворот, я зашла внутрь где играла спокойная мелодия,а разговоры и вопросы журналистов и папарацци остались за забором.
Ко мне подбежала Натали, она взяла меня за руку и подвела к дверям церкви,да на территории особняка стоял почти что собор. Ну или огромная церковь. В толпе огромного народа я увидела его! Даню. Он стоял и разговаривал с девушкой и видимо учуяв мой взгляд подошёл ко мне.-Настя?! Ошарашенно он посмотрел на меня.:-Я знал что ты тварь жива! Он схватил меня за руку,да так, что рука покраснела. И стал вести в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
RomanceИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...