Зайдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать, чувствовала себя паршиво.
-Как подумаю,что должна стать женой богатого человека,так дрожь по телу,а убивает ещё то,что я должна буду выполнять супружеский долг.
О боже~е~е~е! Но к брату, я не вернусь!
*-Может он не будет таким как Даня? Нет,все парни такие,не дай себя обмануть ,Настя!-* Подумала я и сжала кулаки.
В дверь постучали.-Войдите! Сказала я и привстала.
В комнату вошла служанка.-Миледи,обед готов, господин уже кушает, ждёт вас.
-Я не пойду,не голодна. Хмыкнув я обратно завалилась на кровать.
-Пожалуйста, он сказал,что если вы не придете я буду наказана. С грустью в голосе сказала она. Ее глаза испуганно бегали по комнате то и дело задерживаясь на меня.
-Что?! Я вскочила с места и спустилась в низ,где ел Максим. Ну я щас устрою этому "герою"
-Эй! Какого черта,ты наказываешь слуг, только из-за того, что я могла не прийти!? Ударив ладонями перед ним закричала я.
-Потому что она не выполнила приказ. С вызовом пояснил он.
-Выполнила,вот я здесь,нет нужды наказывать. Сказала я и с грозным лицом села на стул.
Он лишь промолчал и продолжил кушать.-Кстати,у меня есть одно условие насчёт замужества. Сказала я задрав голову.
-Какое? Подняв на меня глаза спросил Макс. Его рука которая держала вилку сжалась до побеления костяшек. Нервничает?
-Я не буду с тобой спать. Решительно сказала я.
-Все кроме этого. Сказал он и в его взгляде было то, что заставило меня вздрогнуть. Злость, презрение, раздражение, смешанные в одно.
-Тогда я отказываюсь выходить замуж! На мои слова он с ухмылкой встал и подошёл на нагнулся к моему лицу.
-Тогда я отправлю тебя обратно к брату. Спокойно сказал он.
-Ты думаешь я буду с тобой играться,поверь моя дорогая,таких как ты миллиарды, каждая мечтала бы оказаться на твоём месте. Поэтому..Он выпрямился. -Хорошенько подумай,стоит ли это того. Сказала он,а от его слов на глазах появились слёзы и я опустила голову. *- Похоже я проиграла-*
Его вырожение лица говорило об одном. Ему нравятся мои слезы.-Ну что?Все ещё не хочешь выходить замуж? С насмешкой сказал Макс.
-Хочу. Процедила я сквозь зажатые зубцы.
-Хорошая девочка. Отстранившись от меня он ушел,в я опустила голову на колени и зарыдала на взрыв.
***
С того момента когда, я согласилась прошел почти месяц,до свадьбы остался один день. За этот месяц,я сменила полностью личность,номер телефона тоже сменила и перекрасилась в блонд.
Я стою у зеркала и выбираю свадебное платье.-Вам это платье идёт больше! С искренним в глазах сказала Натали.
Натали-моя личная служанка, которую месяц назад ко мне приставили.-Правда? Мне оно тоже нравится. С грустью в голосе сказала я.
-Не волнуйтесь,все пройдет хорошо, господин уже завтра возвращается с командировки. Весело пролепетав она подошла к кассе. Пока она расплачивалась я села в машину. Когда приехали домой,мне сообщили, что Максим уже приехал.
Сложив все вещи в комнату ,я быстро спустилась поесть избегая будущего супруга.
Но когда я спустилась он сидел уже там. Сбежать обратно в комнату мне не удалось так как была замечена.
Сев напротив него ,я приступила к еде.-Что даже мужу привет не скажешь? С ехидной нотой в голосе спросил Макс.
-Привет. Скопировав его голос сказала я.
-Ну ну...уже завтра ты станешь моей женой, посмотрим как ты будешь разговаривать со мной в брачную ночь. Сказал он и встав из-за стола подошёл ко мне.
-Жду с нетерпением её. Наклонившись к уху прошептал он и ушел к себе.
Вот же... невыносимый тип,если бы я знала,что Стив подберёт такого нахала,хрен бы согласилась!
Вздохнув я ушла к себе. Всю ночь не могла уснуть,но под утро уснула,но я даже часа не поспала,как меня разбудила Натали. Они стали готовить меня как к нам в комнату залетела ворона и подлетела ко мне поцарапав мою руку. Слуги поймали и выгнали её,но на душе стало не спокойно.-Ох что-то плохое должно случиться. Пробормотала Натали и стала поправлять мне фату.
-Что?(На самом деле, я все слышала но все же переспросила)
-Ничего,говорю развелось тут всяких. Сказала Натали и меня поведи к машине.
Что же ждёт меня.... задавалась я вопросом и была твёрдо настроена получить ответ.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
Любовные романыИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...