PVO. Настя
Когда я открыла глаза, поняла,что дома. Максим лежал неподалёку от меня и мирно спал. Его растрёпанные волосы лежали на подушке и выглядело это, очень мило.
Я повернулась на бок ,лицом к нему и коснулась его волос.-Выспалась? -Спросил Максим взяв мою руку в свою.
Я вздрогнула и уставилась на него.-Ты не спал? -Он улыбнулся,доля секунды и вот он уже надвисает надомной.
-Максим..-Прошептала я, прежде чем его губы накрыли мои. Я рефлекторно обвила его шею руками,а он углубил поцелуй.
Тут мой взгляд упал на его шею,на которой была цепочка. Я вытащила её из под футболки и в мои руки упало мое обручальное кольцо.-Ты...-Я не смогла сдержать улыбки и обняла его.
-Прости..-Тихо сказала он и сняв с цепочки кольцо надел на мой палец.
Он снова поцеловал меня,его руки коснулись моих плеч и пустившись забрались под футболу.
Секунда и я без футболки и лежу под ним в одних трусах.
Он стал покрывать мою шею поцелуями и подошёл по груди,с губ непроизвольно вырвался стон.
Стук в дверь и мы оба застыли затаив дыхание.-Вы что там уснули! -Послышался очень знакомый голос. Я подорвавшись с кровати,перед этим оттолкнув Макса в сторону, подбежала к двери.
Я открыла ее и передомной стояла Аня, секунда и мы набросились друг на друга с обнимашками.-Ну не плачь! -Вытирая мои слёзы прошептала подруга.
~~~Спустя час~~~
Мы сидели за столом и пили чай,я не отлипала от подруги. Я была рада тому, что за несколько недель она поправилась и её выписали.
Я рассказала ей в крации, что случилось за все время ее отсутствия,на что она была зла.-Прости,что рядом не было.С грустью сказала подруга.
Я ее снова обняла.-Я конечно рад что ты выздоровела,но у нас есть ещё одна нерешённая проблема. Мы обе повернулись к Максу.
-Какая?В один голос спросили я и Аня.
-Даня и Стив ещё живы,я их не добил.
Они сейчас не объявятся,но это не значит, что они не появятся, чтобы отомстить нам.-Предлагаю полететь куда-то. Я улыбнулась с знак согласия да и подруга была за. Максим был прав, стоило отдохнуть от всего этого дерьма, которые произошли за несколько месяцев.
~~Через неделю,мы собрались и улетели в Египет. ~~
Вау как красиво... ступая на песок сказала я,вдыхая приятный морской воздух.
Наш дом находился на берегу моря,а панорамные окна открывали вид на красивый пейзаж.
Мы постелили покрывало на теплый песок и пошли купаться. Взявшись за руки, мы как дети,пища, крича,и визжя побежали в море и окунулись.
Пакупавшись и позагорав на пляже, мы пошли отдыхать.-Макс..Я посмотрела на него с ухмылкой. Он заметно напрягся.
-Что?
-Я завтра вечером хочу по магазинам пройтись. Улыбнувшись сказала я.
-Хорошо, тогда я с вами. Ответил Максим спустя какое-то время.
-Хорошо, только потом не ной что устал и хочешь вернуться. Улыбнувшись сказала я и чмокнула его в щеку.
Он переволил меня и я оказалась под ним. Поцелуй. Поцелуй в шею, засос.
~~~
Мои стоны уже были слышны на всю комнату,хотя я и старалась сдержать их.
Максим дразнил меня не зная пощады. Он целовал меня,тем самым возбуждая ещё больше. Я старалась раздеть его ,но он тут же перехватывал мои руки. Его эрекция была видна невооружённым глазом.
Его рука исследовала мое тело,скользнув ладонью по внутреннему частью бедра он задрал мое платье и отодвинув трусики в сторону надавил на клитор.
Я издала протяжный стон слегка изогнувшись в спине.
Порвав на мне тонкую ткань трусиков,его рука потянулась к ремню. Сделав пару движений он прижал меня к себе и со вздохом вошёл.
Я застонала и дёрнув ворот рубашки порвала на нем все пуговицы,тем самым давая себе возможность снять эту проклятую рубашку. Ногти тут же вцепились в его спину и издав рык он убрал мне их,закрепив над головой. Набивая темп он становился жёстче с каждым толчком,а я стонала все громче. Кажется, что завтра, я с красным лицом буду отчитываться перед подругой за свой сольник. Этой ночью она вряд-ли получит возможность поспать. Ну разве что в 4 утра.
Когда мы оба кончили,он уложил меня себе на грудь и стал гладить по волосам.-Максим,что ты чувсвовал когда узнал что меня похитили? Спросила я слушая биение его сердца.
Он не отвечал,я подумала ,что он не хочет отвечать и поэтому не стала переспрашивать.-Думал сума сойду,а когда увидел что тебя насиловали,хотел порвать каждого из них на кусачки.
Я улыбнулась и посмотрела на него.-Серьезно? Он кивнул и его губы тут же накрыли мои.
-В тот момент когда меня пытал Даня я ждала тебя,но потом надежда как будто ушла. Меня увезли и я уже мысленно прощалась с тобой. Но когда увидела тебя тогда, бегущего на парней хотелось разрыдаться от счастья. Сказала я. Его руки снова оказались у меня на талии.
Продолжение следует..
Наконец я закончила эту главу,3 дня ее писала и все не как не могла закончить,много раз переписывала.
Промежутки между главам в 5 дней,ну тут я слегка запозднилась.🥺🥺🥺♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️ Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My monster step -brother 21+
Любовные романыИзбиение, насилие, со стороны брата,это то,что я терплю почти каждый день,не смотря на то, что я ему ничего не сделала. Если он захочет,он может и убить,но ему это будет не выгодно... •Для взрослых. В ФФ присутствуют сцены насилия и жестокие попытки...