💫Реакция на Т/и💫

28.7K 608 133
                                    

●Если не будет ваших любимых персонажей , можете написать в комментариях. Именна не буду писать полностью , лишь кратко. ●

💫Баджи💫
Как только он тебя увидел , сразу понял, что вы сможете хорошо поладить. А когда ты ему помогла с уроками , так вообще решил что станете лучшими друзьями. Но он все же волновался, что ты не захочешь дружить с хулиганов, но он сильно удивился , что вы смогли поладить. Он считает тебя ,очень весёлой и крутой. Если тебя кто то обидит , тем людям придётся не сладко .

💫Чифую💫
Был сильно удивлён, когда Баджи вас познакомил, ведь знает , что его друг не совсеми людьми может поладить. Но познакомившись с тобой , сразу понял , чем ты смогла зацепить Баджи. Но бывает, что он стесняется стоять рядом с тобой, ну смущается мальчик , что сделать. Но он очень рад , что ты тоже любишь читать мангу и смотреть аниме, вы можете часами обсуждать эту тему. Походу кто то влюбился.

💫Майки💫
Вроде как при знакомстве не сильно обратил на тебя внимание. Но со временем вы хорошо поладили, даже несколько раз приходила к нему в гости. Хотя он иногда не понимает почему ведёт рядом с тобой по-другому. Он хочет проводить рядом с тобой побольше времени и помогать тебе. Иногда вы можете вести себя как маленькие дети и просто веселиться, в такие моменты Майки хочет чтоб этот момент длился вечно.

💫Дракен💫
Иногда даже не понимает , как с тобой вести , то ты можешь вести себя как маленький ребёнок, то задавать трудные вопросы или т.д. Но по секрету это ему даже нравиться. Иногда он даже считает тебя своей сестрой, которой у него никогда не было. Никогда не даст тебя в обиду.

💫Такемичи💫
Он был рад , что смог с тобой познакомиться, ведь ты даёшь ему хорошие советы , чтоб помощь ему с Хинатой. Даже иногда называет тебя семпаем , хотя ты не так уж и старше его. И поверь ради тебя , он готов вернуться в прошлое , если с тобой что то случится и помощь тебе.

💫Мицуя💫
С ним вы сразу нашли общий язык и даже познакомилась с его сёстрами Луной и Маной. Бывает так, что ты сидишь с его сёстрами и просишь его отдохнуть , именно в такие моменты он рад , что у него есть такая подруга как ты. Сильно краснеет когда ты обрабатывает, его пальцы если там много мозолей от шитья. Теперь его сердце не полностью принадлежит ему.

💫Хаккай💫
Первое время , пытался тебя избегать, но из-за сестры, все же подошёл к тебе. В первые жизни так сильно волновался с кем то говорить , но как он потом понял что это того стоило. Конечно все же он еще стеснялся, но пытается с этим бороться.

💫Нахоя💫
Старший Кавата, был рад наконец-то познакомиться с таким человеком как ты. Он рад что ты его терпишь, ведь он понимает что у него не самый лучший характер. Для него ты одна из тех людей с которыми можно вести себя нормально и не волноваться рядом. Когда он с тобой ему как то спокойно , и он обожает твои шутки. Он даже прокатил тебя на своей байке.

💫Соя💫
Он как и Хаккай стеснялся с тобой заговорить , но первый шаг в вашей дружбе сделала именна ты. Боялся , что ты начнёшь его бояться , но были сильно удивлен когда ты сказала что он не страшный, а даже очень милый , тогда он сильно покраснел. Он даже рассказал свой секрет, что любит готовить , теперь ты стала его постоянным дигустатором.

💫Санзу💫
В первое время даже не общались, но когда ты ему помогла ( придумайте сами с чем), стал более внимателен к тебе. Оказывается вы еще и соседи и после каждого собрания провожает тебя домой ( ревнивый зырк от остальных Свастанов😅). Даже показал свои шрамы , но он боялся что ты перестанешь дружить с ним из-за них, но какого было его удивление когда ты назвала его шрамы красивыми( красная булочка с корицей).

💫Эма, Юзуха и Хината💫
Вот с ними ты сразу нашла общий язык. Вы все время собираетесь где-нибудь или гуляете. Вы стали знаменитой четвёркой девочек, которые если надо можете навалять не хуже Свастанов😅.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ

●Скоро будет вторая часть

●Скоро будет вторая часть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, прочитайте мою новую книгу, надеюсь она вам понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, прочитайте мою новую книгу, надеюсь она вам понравится

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя