🥀Реакция на то что Т/и режется 🥀

18.6K 402 88
                                    

🥀 Сначала было все хорошо , но потом начались сильные проблемы, завалы по учёбе, ссоры с родителями и предательство близкого друга . Не каждый сможет вынести все это и чтоб как то оставаться на плаву , ты решила душевную боль , перевести в физическую боль. Начала резать руки и чтоб не привлекать, много внимания, начала носить кофты с длинными рукавами, что конечно заметил И/п🥀

🥀Майки🥀
Когда он задрал рукав твои рукава , к его взору пристали следы от глубоких порезов. С его лица сразу пропала улыбка и появилось хмурое выражение лица.
-Т/и , кого черта ты это делаешь?- показывая на следы спросил Майки
- У меня просто не лёгкие времена- хмуро ответила Т/и
- У всех бывают не лёгкие времена, но это не причина наносить себе вред- обнимая тебя ответил Майки.
-Прости , тебе ведь тоже не просто , а я виду себя как эгоистка- сказала Т/и. Для Майки главное , чтоб ты была в порядке и счастлива и он с лёгкостью поможет тебе справиться с твоими проблемами.

🥀Доракен🥀
Когда он увидел твои порезы, он такой ор устроил , он материл , он ругал и даже почти , что плакал.
-Т/и если еще раз увижу , хоть один парез на твоих руках ,будешь под моей полной опекой - строго сказал Кен. Он правда о тебе волнуется и переживает за тебя , он не хочет тебя потерять или видеть как ты страдаешь.

🥀Баджи🥀
Он сначала как следует ударит по твоим порезам , а потом извиняться и обработает твои рады. После он покатает тебя на байке.
-Если у тебя есть проблемы, то я помогу их тебе решить.
Для него ты очень важна и твои проблемы ему не безразличны.

🥀Чифую🥀
Он читал мангу, а рядом сидела ты. Ты хотела тоже прочитать тут мангу , что у Чифую и тебе пришлось протянуть руку , именно тогда он твои порезы. Он резко схватил тебя на руку и начал рассматривать твои порезы и резко начал целовать их.
-Т/и , я готов тебе помощь , только скажи - попрасил Чифую обнимая тебя.

🥀Мицуя🥀
Он спокойно шил и вдруг он попросил тебя передать нитку и пока ты передавала нитку твой рукав задрался и Мицуя увидел твои порезы.
-Что это такое? -хмуро сказал Мицуя
-Это просто - хотела было ответить Т/и , как вдруг ее обнял Мицуя. Он выслушает твои проблемы и попытается тебе помощь.

🥀Хаккай🥀
Когда он увидел твои порезы он стал потихоньку злиться, но не на тебя ,а на себя , ведь не смог сразу заметить твои проблемы и помощь тебе. Он поборит свое стеснения и будет всегда стараться тебе помощь и быть рядом.

🥀Нахоя🥀
Все знают , что его лучше не злить. Но походу ты это забыла , ведь такого злого Нахою , ты давно не видела , а все из-за того что он увидел твои порезы. Конечно он тебя сильно поругал , но потом он стал тебя расспрашивать о твоих проблемах. Даже устроил для тебя ночную поездку по Токио на своём байке.

🥀Соя🥀
Увидев твои порезы , он не то что разозлился, он сильно расстроился и даже заплакал , крепко тебя обнимая и тихо всхлипывая на твоём плече. Теперь то он просто так тебя не оставит одну и будет всегда рядом.

🥀Санзу🥀
Хоть по лицу и было видно , что он зол , но внутри он сильно за тебя распереживался. Он сначала поможет тебе с твоими ранами , а потом будет как мамочка тебя отчитывать.

~~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ ~~~~

❗Что то в последнее время, я стала более разговорчивии , ну тоесть я имею виду, то я стала оставлять больше таких вот пометок. Но сейчас я хочу сказать,что меня спалили на вайфае и придеться , что нибудь придумать, чтоб выкладывать главы. Меня ужасно бесит мой поселок, инета нет, ценны высокие, комары и т. д. ❗


Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя