🔅Реакция на слова поддержки от Т/и🔅

19.3K 486 52
                                    

~Тут будут не только слова поддержки, может и комплименты , что то в этом роде.

🔅Майки🔅
Ты обняла парня за его плечи и положила его голову себе на плечо, стала гладить его светлые волосы.
-Майки, если бы я только могла, я бы подарила тебе целое солнце с луной. Солнце бы грела тебя в холодную погоду, а луна освещала твой путь в ночной тьме. - сказала Т/и внимательно разглядывая глаза парня.
Сам же Майки уже давно решил, что для него ты легко можешь заменить солнце с луной, он рад что именно ты рядом с ним в трудные моменты его жизни, ты его лучик надежды в светлое будущее.

🔅Дракен🔅
Т/и сидела на кровати, заплитала волосы сидящему на полу Дракену.
-Ты всегда так сильно заботишься о своих друзьях - начала Т/и - я же подарю всю эту заботу в двойном размере и даже не смей говорить, что тебе это не нужно, уж я то не бросаю слова на ветер - уверена сказала ты.
  Кенчик знал, что ты всегда отвечаешь за свои слова и именно поэтому на душе становится так тепло от твоих слов.

🔅Баджи🔅
Вы спокойно сидели и разговаривали , пока ты не стала накручивать на палец пряд волос Баджи и поднеслс к своим губым.

-Знаешь, я очень сильно тобой восхищаюсь, особенно твоей преданности друзьям и твоим стремлением помощь им. Ты правда удивительный и крутой - сказала ты улыбаясь.
  Баджи кое-как успокол своё сердце, он был поражен и даже рад, что именно ты смогла увидеть не его скверный характер, а хорошую сторону. Но все же ему немного неловка от твоих действий.

🔅Чифую🔅
Вы споконойно читали мангу, пока ты не стала внимально разглядывать глаза парня.
-У тебя такие красивые глаза, как будто в них отражается безоблачное небо и такое чуство, что если в них долго смотреть можно утонуть в твоих глазах - сказала Т/и
  Он сразу покраснел, потому что не ожидал от тебя таких слов, ведь он всегда считал свои глаза самыми обычными. Поблагодарив тебя, он сказал что у тебя тоже красивые глаза.

🔅Мицуя🔅
Вы работали над общим проектом вашего кружка. Все было спокойно, пока Таканчик не уколол свой палец. Ты быстро у нему подошла
-Будь осторожен- ты поцеловала палец на котором только что была кровь- нехочу, чтоб на твоих прекрасных руках были раны, тем более ,я обещала твоим сестрам позаботиться о тебе - потрепав его по голове, ты продолжила дальше шить.
Он так и сидел и смотрел на свой палец который только, что уколол и прокрутив этот момент ещё раз, он сразу покраснел, хотя он был рад такому проявлению заботы от тебя. Неволнуйся Мицуя, такой человек который отвечает на заботу у двойном размере.

🔅Хаккай🔅
-Хаккай не нужно стесняться, для меня ты всегда будешь самым красивым и очень сильным, ведь именно такого Хаккая Шибу я полюбила, со всеми твоими плюсами и минусами - сказала ты обнимая парня.
Он был безумна счастлив и рад , что именно ты его девушка и молился каждый день, чтоб ты была счастлива и здорова. Ради тебя будет стараться быть уверенее в себе и станет ещё сильнее.

🔅Нахоя🔅
Нахоя боится, что может причинить тебе вред, своим характером.
-Улыбашка, я точно знаю только две вещи, первая ты никогда не сможешь причинить мне вред или боль , а вторая, то что твоя улыбка самое лучшее что я видела за свою жизнь , так что не надо грустить - весело сказала Т/и.
  На его лице опять рассвела улыбка и он начал тебя крутить, звонка смеясь, говоря как сильно тебя любит. Рядом с тобой он всегда будет улыбаться и дарить свой свет лишь для тебя.

🔅Соя🔅
Он опять загонял себя тем, чтосчитал себя слабее своего брата, но рядом была ты и быстро взяла его лицо в свои ладошки.
-Соя Кавата, хватит считать себя слабым - выкрикнула Т/и - я полюбила тебя не из-за силы, а благодаря твоей доброй стороне, я готова хоть целый день говорить какой ты у меня крутой и восхитительный- поцеловал его сказала ты.
Он безумно был благодарен тебе за такие слова. Соя очень тобой дорожит и ценит твою заботу и с лёгкостью ответит на неё.

🔅Санзу🔅
-Знаешь, иногда хочеться тебя сильно обнять и спрятать от этого жестокого мира и подарить только лучшие моменты в жизни - ты сняла с него маску и поцеловала в уголки губ, медленно поглаживая его голову.
Санзу никто раньше не говорил таких слов, он считал что никому не нужен. Но в его жизни появилась Т/и, он уверен, что ты сможешь подарить то светлое будущее о котором он мечтает.

🔅Дайжу🔅
-Все мы совершаем ошибки, нет безгрешных людей. Но испралять свои ошибки или оставлять все как есть, это уже твое решение -сказала Т/и, помогая Юдзухе встать.
В тот день в храме,он навсегда запомнит твои слова , они глубоко засели в его душе. Ты смогла открыть ему глаза, на его грехи, этим он тебе очень благодарен.

~~~~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~~~~

🌹Я ничего не смогла придумать с Вакасой, ведь пока точно не знаю его характер и привычки.

🌹Я ничего не смогла придумать с Вакасой, ведь пока точно не знаю его характер и привычки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя