💎Реакция Омегаверс 2ч💎

18.6K 507 62
                                    

❗Если честно ,то очень давно хотела написать что подобное, но если кому-то не не нравится то может легко пропустить ❗

_________________________________________

Т/и -омега , а И/п- альфа

💎Изана💎
Запах: Ваниль
   Он тот еще собственник, так что он лучше прыгнет в огонь,  чем оставит тебя одну. С ним тебя никто не посмеет тронуть или обидить. И он много раз говорил как он обожает твой запах и тебя саму. У него даже есть своё расписание в котором отмечены,  когда у тебя течка и всегда у вас дома есть лекарство,  ведь он не хочет тебя принуждать или делать больно.

💎Какуче💎
Запах:Корица
  Считай ты у него первая омега, поэтому он иногда не знает, что надо делать,  но он все же старается тебе помощь. Первое время сильно стеснялся,  но все же  он не смог устоять перед твоим запахом. Старается ради тебя , измениться в лучшую сторону,  ведь боится что ты можешь его бросить .

💎Инуи💎
Запах:Яблоки
Он очень заботливый и никогда тебя не принудит к чему-либо. И он всегда знает что нужно сделать , ведь он очень начитан. Даже когда надо дать лекарство,  будет внимательно читать состав лекарств.

💎Коконои💎
Запах: чёрная смородина
   Он долго пытался опровергнуть факт , что ты его омега,  ведь думал , что у него остались чувства к Аканэ. Но все изменилось когда у тебя началась течка и к тебе начали приставать другие альфа , именно в тот момент Коко проходил мимо и сразу почувствовал твой запах и то что он увидел ,ему не понравилось ,он понял что ревнует тебя , конечно он потом их всех вырубил и помог тебе. После этого он извинился за своё поведение,  теперь у тебя есть свой личный защитник

💎Казутора💎
Запах: шоколад
  Он он сильно волновался,  что ты можешь от него уйти,  ведь он не самый лучший парень. Даже иногда кажется,  что ваших отношениях,  не он альфа,а ты.  Конечно если к тебе будут приставать другие альфы , то они потом не смогут оклималаться , от удара Казуторы , ведь он ни за что не даст в обиду , своего ангелочка.

💎Ран💎
Запах: Вишня
   Если что то он немного извращенец и любит тебя подкалывать. Что уж говорить про время твоей течки , он все время будет ластиться к тебе и просить обнять , ведь ему до безумия нравится твой запах.

💎Риндо💎
Запах: Виноград
   В отличии от брата , он не такой извращенец и более спокойней. Кстати у него тоже есть свой календарь,  с важными для тебя датами. И когда приближается время твоей течки низачто не выпустит из дома и будет следить за твоим здоровьем.

~~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ ~~~~

~~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ ~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя