С парка был слышен звонкий девичий смех, это смеялась Т/и убегая от братьев Кавата.
Целый день эти Троя веселились и просто проводили вместе время, чтоб наверстать все годы которые они были далеко друг от друга.-Я пришла первая - запыхаясь сказала Т/и касаясь дерева.
-Так не честно - сказал Нахоя - ты раньше начала бежать.
-Да смерись ты с поражение - сказал брату Соя.
Нахоя всем видом давал понять, что обиделся, хотя он выглядит весьма мило с надутыми щеками и чуть хмуря брови. Т/и быстро к нему подошла и начала тянуть за щеки.
-Ну Нахоя , не обижайся я приготовлю твое любимое блюдо -весело сказала Т/и.
Услышав это, старший Кавата сразу начал улыбаться, а младшему лишь оставалось гадать , а точно ли Нахоя страший из них.Придя домой Т/и переоделась и сразу начала выполнять обещание, которое она дала Нахои. А сами же братья, по очереди пошли купаться, первым был Соя, а после него Нахоя.
После того как они помылись Т/и позвала их кушать.
-Т/и, ты просто восхитительно готовишь - сказал Соя
-Вот бы ты всегда нам готовила - весело добавил Нахоя. А Т/и лишь оставалась сидеть краснеть, от большого количества комплиментов.Уже ближе к вечеру , веселая тройка решила убраться дома. Хотя это скорее похадила на голодные игры😂. На полу валялась Т/и, а над ней были братья, которые щекотали её, зная как сильно она её боится. На весь дом было слышно смех этих троих, пока братья не перестали тебя щекотать, внимательно рассматривая твои глаза и лицо, сама Т/и ещё не успела оклиматься от такой "пытки", начала со слезами на глазах смотреть на парней. Атмосфера стремительно начала накаляться, но никто не хотел делать первый шаг, а этот неловкий момент, Т/и неожиданно для братьев поцеловала каждого из них в губы, мимоледно их касаясь. И пока Кавата, пытались переворить информацию, Т/и быстренько сбежала от их крепких рук.
Ты уже собиралась лечь спать, как вдруг в твою комнату резко вбежали смущенные Нахоя и Соя, желания узнать , что только что произошло.
-Т/и, почему ты нас поцеловала - спросил Соя.
-Ну это..- никак не могла сказать Т/и
-Давай ещё раз - собравшись попрасил Нахоя.
-Чтоо- Т/и была смущенна этими словами, но сама понимала, что лучше показать действиями, что она их любит и собравшись в силами , она опять поцеловала каждого из них в губы.
Именно в этот момент можно было увидеть счастливые лица братьев, ведь та что они любят уже не первый год , дала понять, что их чуства взаимны и им было привать на мнение окружающих, ведь для них было главное, что Т/и их тоже любит.Тебя крепко обнимали с двух сторон, пытаясь согреться в твоих обьятиях.
-Эй Нахоя подвинься чутка - начал ворчать Соя
-Ага конечно, чтоб только ты мог обнимать Т/и ,нетушки - ответил Назоя.
-Ну ну не ругайтись, меня хватит на вас двоих- обнимая их сказала ты.
-Т/и ты у нас самая лучшая - хором сказали братья.
Прошло уже два месяца с тех пор как Т/и и братья Кавата , начали встречаться. Т/и теперь уже на постоянной основе начала у них жить, сами же Кавата были только рады и почти каждый день говорили своим друзьям какая у них прекрасная и милая девушка.~~~~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~~~~~
❗Доброго времени суток, я наконец то написала эту главу. Вдохновение так резко пришло и вот, прям пальцы сверкали 😂. Ещё я недавно обновила Ваттпат,только пока не поняла в чем прикол. Если знаете, подскажите?❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители реакция героев на Т/и
Random☆Пускай аниме и не вышло полностью , но уже захватила сердца многих людей. ☆Но этому аниме очень мало реакций и вот я решила написать реакцию ☆Будут реакции, фанфики и что-нибудь еще ☆Кто смотрел только аниме прошу прочитайте мангу . ☆Там очень мн...