💥Заказ 2ч💥

15.6K 387 19
                                    

❗Вот и обещая реакция 😊❗

💥Майки💥
Он второй раз в жизни , готов был убить человека который навредил его близким. Он чувствовал ужасное чувство вины , ведь не смог быть рядом и защитить тебя и одновременно гнев к тем людям которые навредили тебе.
Увидев тебя на поле боя , его сердце пропустила пару лишних ударов , хоть он и был рад ,то ты очнулась, но он понимал что это может навредить твоему здоровью и то что это может быть опасно. Для него ты стала спасителем , который смог его помирить с "братом".

💥Доракен💥
Он не только волновался за тебя, но и за Майки , ведь понимал, что для него это сильный удар. Хотя и сам был не спокоен и сильно зол, не только на тех людей , но и на себя , ведь он задержал Майки и они опаздали.
Когда ты пришла туда , то он стоял в полном шоке , но где то внутри он восхищался твоей силе воле.

💥Баджи , Чифую , Хаккай , Соя , 💥
О проежестви узнали из собрания на которые позвал Доракен. И они были безумна злы на Поднебесье и готовы были само лично прибить каждого там , за тебя и за Мицую с Улыбашкой. Впервые , они были настроены серьёзно.
Как только ты подошла , сразу все стало тихо и все стояли в полном шоке , а парни просто кое как стояли на своих местах, чтоб не взять тебя и отправить в больницу. Но когда кто хотел тебя оттуда убрать, они не дали этого сделать, ведь понимали что только ты можешь это остановить. Они и так тебя уважали ,но после того случая стали уважать в вдвойне, но все же они сильно волновались за твою безопасность, поэтому иногда каждый из них провожает тебя домой.

💥Мицуя , Улыбашка💥
Они обо всем узнали от Хаккая , который пришёл их навести и которому пришлось их сдерживать, чтоб они не рванулись бить морды Поднебесье , за тебя , ведь для них твоих ты была очень близка. Мицуя даже доверяет тебе своих сестер, а Нахоя просто обожает проводить с тобой время.
После всего , они узнали о "твоём подвиге" , даже когда слушали рассказ , у них пару раз захватывала дыхание. После твоей выписки обязательно тебя похвалят , но сначала поругают , за то что не следишь за своим здоровьем.

💥Санзу💥
Если бы он знал , что с тобой так случиться ,не за что бы не стал придавать Свастанов. Ведь для него ты была поддержкой и всегда в него верила. Но когда узнал страшную новость, стал сам не свой , стал очень нервным и хотел сам уже прибить Кисаки за тебя , но он сдержался
А когда увидел тебя во время битвы , просто не мог ничего сказать, он боялся на тебя посмотреть и увидеть в твоих глазах ненависть, но когда ваши взгляды встретились, ты ему ,дала понять что не сердишься на него , именно тогда с его плеч упал тяжёлый груз. После твоей выписки он много раз извинялся и почти что ходил хвостиком, что конечно бесило Майки с другими.

~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ ~~~~

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя