💥Заказ💥

22.2K 484 30
                                    

Идея от @Az156daz2

❗Предыстория❗
Сегодня вы должны были пойти гулять всей компанией : Ты , Майки ,Эмма , Хината , Доракен и Такеики. Но пока Майки с Доракеном были заняты, чем то и опаздывали , а Хината сказала что задержится. Поэтому вас было трое , ты ,Эмма и Такемичи , как раз вы отправили Такемичи за соками. Вы весело полтали , пока ты не услышали звук мотора, повернувшись ты увидела , что в сторону Эммы быстро едет мотоцикл , на котором сидит парень с битой. Недолго думая, ты сразу поняла , что тот человек был нацелен на Эмму и быстро сократив расстояние ты успела оттолкнуть Эмму от удара , но сама получила сильный удар , в это время мотоцикл уже скрылся.
-Т/и!!- закричала Эмма , ты лежала на асфальте истекала кровью и ничего не понимала и готова было отключиться в любой момент , именно тогда подошли Майки с Доракеном и Такемичи
-Что случилось? - спросил Такемичи
-Т/и...она...она защитила...меня - заикаясь ответила Эмма. Недолго думая Майки сказал.
-Доракен помоги мне посадить Т/и на спину - вроде спокойно сказал Майки , но по глазам можно было увидеть волнение и страх за тебя.
Доракен помог Майки посадить тебя.
-Ответи Эмму домой и узнай что случилось , потом сразу приходи в больницу- сказал Майки - Такемучи пошли вместе.
-Х..хорошо- ответил Такемичи , Доракен с Эммой ушли , а Майки пошёл в сторону ближайшей больницы.
-Т/и только не отключайся - попрасил Такемичи , идя за вами
-Постораюсь- тихо ответила Т/и , выдавив из себя улыбку.
-А ты как всегда на веселе - начал Майки - вот врачи тебя подлатают и потом пойдём на атракционы и будем гулять до самого вечера - он говорил это как будто пытался сам поверить в свои слова.
-Майки ты не исправим....вот бы ты подружился с Изаной , он очень хороший человек , вы бы с ним поладили - сказала Т/и - прости , кажется сейчас отключусь- это были последние слова Т/и
-Такемичи , накрой пожалуйста Т/и ,она какая та холодная - с дрожью в голосе попрасит Майки.
В больнице тебя сразу забрали на операцию, а Майки с Такемичи , остались ждать.
-Как Т/и? - быстро забежав , спросили Эмма и Хината
-Они не хотели оставаться - коротко ответил Доракен
-Понятно- коротно сказал Майки
Доракен пересказал все что смог узнать от Эммы , к тому времени врачь вышел из операционной.
-Мы сделали все что смогли, она получила сильное повреждение черепа- помедлив сказал врачь - она сейчас находится в глубокой коме и не факт , что она сможет из нее выйти , простите - сказал на последок врачь.
Эмма с Хинатой , начали сильно плакать. А Такемичи с Доракеном стояли в полном шоке и не хотели верить в слова врача, пока не услышали голос Майки
-Доракен , собери всех наших и скажи , чтоб готовились к битве- холодно сказал Майки , по его глазам можно было заметить , что сейчас он находится в пространствии , его глаза стали полностью чёрные
-Майки , Т/и не хотела бы этого- хотел было сказать Доракен , но был прерван Майки
-Т/и нет, а я да - сказал я холодом Майки.
Майки попрасился к тебе в палату , чтоб увидеть тебя на последок.
-Т/и пожалуйста потерпи немного и скоро я верю ,что ты сможешь очнуться, ведь ты у нас сильная - сказал Майки- помнишь как ты меня , почти что отправила в палет, когда я тебя поцеловал..., пожалуйста только очнись, и ты сможешь лупасить меня столько сколько хочешь , только очнись ты мне очень дорога , как и всем в Свастанах..- молил Майки , пустив пару слез , который он сразу вытер.

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя