🕷Заказ 🕷

15.7K 365 34
                                    

От @Dfgchfujjcfhhhh

🕷Ты самого рождения была очень ловкой и сильной и конечно твои родители пытались отдать тебя на танцы или пение , но всегда ты оттуда убегала. Твои родители совсем отчаились и решили отдать тебя на борьбу и теквандо и о чудо тебе там понравилось и ты стала ходить. Но тебе хотелось чего то большего и ты захотела быть в банде , но беда в том что девочек туда не берут и ты решила притвориться парнем. Завязывала волосы и одевала бандану , перевязывала грудь и носила большую одежду. И благодаря своим талантам в драках, ты смогла вступить в токийскию группировку. И там ты нашла много хороших друзей,особенно хорошо поладила с И/п, вы стали лучшие друзья , но никто не знал твоей настоящей сущности. Но все же все хорошее однажды заканчивается.
Сегодня у тебя должен был быть свободный день и ты не собиралась куда либо идти, но походу об этом забыл И/п и решил приди к тебе гости , не предупредив тебя .🕷

🕷Майки🕷
Ты спокойно передивалась и стояла в нижнем белье, пока резко не услышала.
-Т/и ты сегодня идешь на собрание там... - неуспев докончить сказаное , Майки застыл в немом шоке.
-Т/и так ты девочка- спросил Майки - но почему ты это скрывала.
-Ты бы тогда не принял меня в Тосву - ответила ты - теперь ты меня выганишь? -спросила ты.
-Нет, конечно, но тебе надо будет всем рассказать, то что ты девушка - сказал парень, но он продрожал стоть и любоваться тобой , пока ты не кинула в него расческой. Он скорее был приятно удивлен, чем зол, а то бедный парень начал переживать , что он гей.

🕷Доракен🕷
Он стоял в полном шоке и не мог понять, что сейчас происходит, все такиж не каждый день твой лучший друг оказывается девушкой и тем более такой красивой. Он бы так и стоял, пока бы ты не кинула в него вещи.
-Ты че не говорила , что баба?- позже спросит он, получив ответ он попросит тебя всем рассказать, чтоб таких вот недарузумений не было. Потом попросит Майки не выгонять тебя и возмет за тебя отвественность. Походу ты смогла его заинтерисовать.

🕷Чифую🕷
Тут вы оба тупо смотрели друг на друга , ведь никто не мог найти подходящих слов. А Чифую в это время уже запомнил каждый твой изгиб и стал помидоркой, пока ты не выгнала его из комнаты. Будь уверенна, что он никому не расскажит твой секрет и поможет тебе, чтоб тебя раньше времени не разоблачили. Но все же начнет волноваться, в драках будет стараться защищать тебя и всячески помогать, что конечно заметят другие члены Тосвы и будут шутить про Голубизну😂😂

🕷Баджи🕷
Как быстро зашел, так же быстро вышел и стоял у стенки и пытался переворить , что только что видел, даже значала был не уверен, что видел тебя , а, вдруг это твоя сестра. Но потом ты вышла и все ему обьяснила, на удивление, он стал тебя сильно уважать, но все же пришлось всем все рассказать, тогда Баджи попрасил перевести тебя в его отряд, чтоб он мог за тобой приглядывать. Уж не спроста это все.

🕷Мицуя🕷
Если честно , то он немного догадывался, что ты девочка, поэтому не был сильно удивлен от твоего пола, а скорее от твоих форм. Он чуствовал к тебе далеко не дружесткие чуства, поэтому был рад узнав что ты девушка, конечно он будет волноваться за тебя, но он сможет тебя защитить в нужный момент.

🕷Хаккай🕷
Он был мягко говоря в шоке и смущен , ведь не каждый день увидишь что твой лучший друг является, весьма симпатичной дамой. Он бы так и стоял в режиме ожидания, если бы ты не попрасила уйти его, что конечно не сразу он сделал. Теперь зная , что ты девушка, будет сильно смущаться рядом с тобой

🕷Нахоя🕷
Он так же продолжал мило улыбаться и внимательно на тебя смотреть. Конечно ты его выгнала, но еще и пришлось, потом все обьяснить. Нахоя, был правда в шоке, то что девушка, так еще очень сильная ведь смогла драться с ним на равне. Про твой секрет конечно никому не скажет, но попросит не долго держать это в секрете. И кстати теперь ты в его отряде, но я то знаю, что так он хочет тебя защитить.

🕷Соя🕷
Это булочка, просто стоял и сильно краснел, он просто хотел пригласить тебя гулять, а тут на его лучший друг , девушка. Но позже получив ответ, будет уговаривать все рассказать, он все такиж волнуется за тебя и переживает , что тебя мог ранить. Теперь ты будешь под опекой, братьев Кавата, уж они то в обиду тебя не дадут.

🕷Санзу🕷
Сегодня вы должы были пойти и выполнииь важное задание Майки и конечно оно было опасным. И когда Санзу увидел тебя, он был немного удивлен и смущен, но этого не было видно под маской. Пришлось прямо там ему все и обьяснять, когда он дослушал он сразу ушел. Оказывается он сам пошел на то задание и пришел обратно с ранами и тебе пришлось их обрабатывать и рассказать, почему ты решила держать все в секрете. Теперь , он твой защитник и почти что парень. 😉

~~~~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~~~~~

❗Недвно начала смотреть " Игра пристолов " и мне прям в душу запал этот сериал. Теперь я хочу на писать кокой нибудь мини фанфик с Изаной в такой тематики, буду думать что именно написать. И почему то Изана в моих реакциях, более милый, чем в манге, хотя я думаю, он может быть таким в глубине души, все такиж он многое пережил, если бы только не мангака не сделал ему такой конец. Блин так и охота попасть в аниме и всех там спасти , особенно Баджи с Эммой. ❗

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя