💥Заказ 3ч💥

12.2K 335 11
                                    

❗Вот и последняя часть этого трилога 😊❗

💥Изана💥
Он правда не думал , что так получиться и просто не хотел, чтоб пострадала именна ты. Ведь вы были знакомы и для него ты была лучикам света и он хотел сделать тебя своей королевой. Но узнав новость о тебе , он впал в осадок и просто был в бешенстве. Он все же побил Кисаки , но и это не помогло ему успокоиться, так он и пошёл на сражение.
Но увидев тебя, его пыл сразу угас , он ужасно хотел к тебе подойти и крепко обнять, но боялся что ты можешь его не простить. Но ты его не только простила и помогла наладить отношения с "братом". Теперь то он обязательно защитит тебя и сделает счастливой.

💥Какуче 💥
Он знал как ты была дорога Изане и видел как он был зол на Кисаки и именно он не дал Изане убить Кисаки. Хоть он и не говорит но он очень тобой восхищён и благодарен, ведь ты смогла защитить Эмму и помочь Изане. После всего произошедшего, лично тебя поблагодарил.

💥Братья Хайтани💥
В первые жизни были так кем то восхищены , они увидели в тебе силу воли и яркое желание помощь близким. Даже пришли в больницу навестить тебя и принесли куча сладостей. Риндо даже предложил впустить их с братом банду , конечно получил по голове от Майки и Изаны.

💥Коконои💥
Когда он вошёл в Свастаны , именна ты смогла ему помощь освоиться там и всегда его поддержала. Для него ты стала важным другом и товарищем, именно поэтому когда узнал, что ты можешь умереть , сильно расстроился и был зол на Кисаки.
Когда увидел тебя на поле битвы , сильно хотел тебя оттуда убрать и отправить в больницу.

💥Казутора💥
На момент всего был в тюрьме и узнал, все от писем Доракена. Пока читал письмо , на его лице был целый спектр эмоции, от гнева до волнения. Ведь ты одна из тех , кто смогла его простить и принять таким каким он есть.

💥Кисаки💥
Ну тут уже понятно, что его побили хорошенько и изгнали с Поднебесье. И еще сделали так , чтоб не одна из банд не принимала его. Но никто не узнает , о вашей встрече в которой он просил твоего прощения и думал ,что ты его не простишь , но когда ты сказала , что не держишь на него зла , был в шоке и безумна рад . Дал тебе обещание , что больше никогда не потревожит Свастанов.

~~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЯ ~~~~

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя