⭐Фанфик с Кисаки⭐

13.6K 358 41
                                    

    —Хина, ты идешь домой - резко в класс влетела маленька девочка в поисках своей подруги.
—Т/и, сейчас погоди немного я доделаю свою домашнию работу -сказала Тачибана.
   Т/и подошла к столу  за котором сидела её подруга с каким то парнем.
А это кто?- спросила Т/и
Это Кисаки Тетта, он у нас самый умный -быстро сказала Тачибана.
Ты стала внимательно разглядывать мальчика, стараясь запомнить каждую мелочь.
Меня зовут Т/и Т/ф, приятно познакомиться- девочка протянула руку мальчику. Сам Кисаки недоверчиво протянул ей руку.
Вот и отлично, теперь  ты тоже мой друг- именно с этих слов началась их дружба.

  —Эй Тет, поможешь  мне с домашкой - весело сказала Т/и, обнимая парня со спины.
—Я же просил не называть меня так - начал ворчать Кисаки - и когда ты возмешься за ум?
Только когда признаешься Хине в чуствах- ответила Т/и. Да она уже давно знает, что ее друг испытывает чутсва к ее подруге и как их общий друг она решила помощь другу, хотя хорошо понимала что это уже проиграшныя игра для парня.
И как только я терплю тебя - сказал Кисаки
Потому что любишь -шуточно ответила Т/и. Сам же парень внимательно посмотрел ей вслед, он не понимал что чувствовал рядом с Т/и, вроде как он её терпеть иногда не может, но все равно ей дорожит, как ни как они друзья самого детства, она всегда его поддерживала и помогала как могла,  именно за это он был ей очень благодарен.

Я устала, не хочу больше смотреть на эти цифры, из-за них у меня в глазах двоится - начала ныть Т/и
Харе ныть, если не сдашь этот экзамен, то останешься на второй год- ответил Кисаки
А что волнуешься за меня? - резко Т/и приблизилась к лицу парня.
Нехер всякую тич говорит и не стой так близко - начал отодвигаться от неё парень, не заметив на палу пенал и споткнулся и потянул на собой Т/и. Эти двоя упали весьма замачивой позе, Кисаки лежал на полу , а сверху нависала Т/и , её руки были по обеим сторонам у головы парня, а колено между его ног.
Кисаки, ты как не сильно ударился ?- спросила Т/и
Нет не ударился, только встань с меня - краснея ответил Кисаки.
   Потом они продолжили дальше заниматься уроками, хотя Тетта пытался понять почему так резко отреагировать на такую  ситуацию, ничего не придумав он решил на время забыть эту ситуацию.

   Т/и просто сидела у себя дома и читала книгу, укрывшись пледом с кружкой кофе. На улице был ужасный ливень и в такую погоду  не один  человек не вышел бы на улицу, но стук в дверь дал понять,что есть такие люди. Открыв дверь, Т/и стояла в полном шоке, на пороге стоял Кисаки который промок до ниток, а на лице было хмурое выражение лица.
Она меня не любит - сказав это Кисаки прошёл за порог , а Т/и сразу все поняла и без слов обняла парня за плечи. Так они бы и стояли, если бы Тетта не стал дрожать.
Иди быстро в ванну , я сейчас принесу одежду- сказав это Т/и отправила парня мыться.
    Пока парень мылся, Т/и сделала горячий кофе и высыпала любимые печенья Кисаки на тарелку. Когда парень вышел из ванны, Т/и вытерла ему волосы и включила какой-то фильм. Хотя они не смотрели фильм, Т/и гладила парня по голове и пытаясь как то поддержать.
Тет, да ничего страшного, у тебя будет еще шанс...- неуспев дакончить предложение как вдруг Кисаки резко прижал её себе, уткнувшись в шею.
Мне уже все равно,  я просто понял, что самого начала не было даже шанса, спасибо тебе, что помогала мне- сказал Кисаки.2 Ён ч
  Они двое молчали, пытаясь понять что их ждет дальше и кем они станут друг для друга.

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя