😈Реакция И/п на костюм горничной😈

14K 380 65
                                    

☆Вы играли с лучшей подругой в карты на желание и конечно , как самый не везучий человек , ты проиграла. И знала же , что с Лд лучше не стоит играть , но кто слушает свои инстинкты. И как назло Лд , оказалась той еще пошлой ( у меня все мои подруги такие 😅😅😅) и каким то чудом у нее оказался костюм горничной и весьма вызывающей . И как человек знающий тебя и даже больше , она отправила тебя И/п с которым вы недавно начали встречаться.

😈Изана😈
Не ну тут он в полном шоке. Он и не мог подумать, что его милая и скромная Т/и будет его соблазнять и в таком виде. Пока ты стояла и сильно краснела, он подошел к тебе и обнял за талию, прижавшись к твоей шеи и вдыхая твой запах, он стал водить своей рукой по твоим волосам.
-Т/и ты опять играла с Л/д карты на желание - он и так знал ответ, поэтому продолжил - ты всегда такая красивая, какой либо одежде не была - он подхватил тебя на руки и стал кружить, а потом просто крепко обнял.

😈Какуче😈
Хоть он и выглядит букой, но в глубине души он ни правда лапачка. Поэтому увидев тебя в костюме, он густо покраснел и не мог ничего нормально сказать. Но гормоны свое дают 🤣, не долго думая ( ага 10 минут, для него не много ) , он подошел к тебе и аккуратно поцеловал, поглаживая тебя по спине , боясь причинить лишнию боль.

😈Инуи😈
Он продолжал смотреть на тебя своим покер фейсом, но душе он ликовал и визжал от радости, ведь не каждый день увидишь свою любимую в таком соблазнительном костюме. Ни чуть не мешкая, он быстро к тебе подошел и стал понемногу целовать твое лицо и оставлять на твоей шеи засоссы.

😈Коконои😈
У него было прям такое довольное лицо, как будто, кот объелся сметаны, а под таким пристальным взглядом, ты невольно начала краснеть, тем самым заставив его умилиться такой картине. Он медленно подошел к тебе и обнял одной рукой, а второй стал проводить по спине, вырисовывая узоры.

😈Казутора😈
Придачу ко костюму ты одела кошачьи ушки и хвост. И когда Ханемия это увидел, он расплылся в довольной улыбке, подойтя к тебе он погладил тебя по голове и твои ушки. Рядом стоял стул и он сел туда, после он наматал твой хвост себе на кулак и резко дернул , он посадил тебя себе на колени. Все такиж он оценил твой наряд , теперь он просит, чтоб ты иногда его одевала.

😈Ран😈
Ну блин, это же Ран, он конечно будет рад такому виду. Он крепко тебя обнимит за талию, а потом его руки опустяться чуть ниже , к твоим бедрам, крепко их сжимая.
-Т/ишка, ты выглядишь просто ахуенна - он резко тебя поцеловал, недавая возможности сбежать.

😈Риндо😈
Мальчик то покраснел, он чуть ли не пожирал тебя своим взглядом, запоминая каждый твой изгиб. Подойтя к тебе, он поцеловал тебя чуть грубо, но так чтоб передать все свое восхищение. Теперь, этот костюм лежит у вас в шкафу и Риндо каждые выходные просит, одеть его.

😈Шиничиро😈
-Ухты, пухты, вот это картиночка- сразу сказал Сано старший, когда увидел тебя. Он стал кружить около тебя и внимательно рассматривать с каждого ракурса , он даже успел сделать пару фоток( конечно, он потом поставит эту фотку, на экран). Потом он посадил тебя , себе на колени и стал гладить твою спину, делая массаж.

😈Наота😈
По его лицу, хер что поймешь, то ли он рад , то ли ему все равно. Но скажу по секрету, ему точно понравилось. Но , он все такиж попрасил снять костюм горничной ( просто кто то не может держать себя в руках), но он надолго запомнит твой образ.

😈Ханма😈
Этот хитрый лис, пока ты была в костюме, сделал куча фоточек и не хочет их удалять. Костюмчик, то он оценил, но все же ты все равно осталось без него, как он сказал " Ты такая милая в этом костюме, но мне нетерпиться узнать, что под ним"

😈Кисаки😈
У него аж очки выпали, при виде тебя , он примерно пять минут ничего не мог сказать,просто долго смотрел на тебя.
-Т/и , конечно это выглядит мило, но скажи... Зачем?
Недоставшись ответа, он возмет тебя на руки и пойдет вашу спальню, там то он поможет тебе переодеться.

~~~~СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ~~~~

💥Короче У меня проблемы с инетом и вот сейчас думаю, вылажить все главы, что есть и потом закрыть эту книгу до осени , по потом уже вылажить полностью все главы, что накопились за Лето. Или продолжить вылаживать таким же темпом. Помогите решить? 💥

Токийские мстители реакция героев на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя