25 токсичных вещей, от которых вам стоит избавиться

95 4 0
                                    

1. Люди, которые заставляют вас сомневаться в себе, своей значимости и том, кем вы являетесь.

2. Страх умереть в одиночку, никогда не найти любовь и быть недостаточно хорошими для кого-то.

3. Ощущение, что вы «заслуживаете» того, чего совсем не хотите.

4. Люди, которые не любят вас взаимно и никогда не полюбят.

5. Нежелание работать над чем-то , чтобы стать лучше, ведь вы уже не в университете и ваша оценка от этого не зависит.

6. Мысль о том, что просьба о помощи - это проявление слабости.

7. Считать себя «не такой как все» и списывать девочек со счетов стать вашими друзьями.

8. Считать себя «не таким как все» и списывать парней со счетов стать вашими друзьями.

9. Считать, что кто-то не может стать вашим другом, хотя вы ещё даже не узнали человека.

10. Страх перед незнакомыми вещами.

11. Предубеждения перед неизвестными вещами.

12. Вредные привычки, от которых вы давно думали избавиться.

13. Стесняться kекса или говорить о нем так много, что вы не сможете получать от него удовольствие в процессе.

14. Мысль о том, что где-то там вас ждёт один «тот самый» человек.

15. Места, людей и ситуации, которые вы уже переросли.

16. Идеализация идеи о том, что вы «человек-кактастрофа», хотя на самом деле вы с легкостью можете добиться чего-то, чем будете гордиться.

17. Ярлыки, которые на вас навесили, но которые не являются правдой.

18. Идея, что в жизни все будет по честному и вы этого заслуживаете.

19. Брать на себя столько ответственности, что вы всегда будете в стрессе и под давлением.

20. Не давать себе возможность сделать перерыв, взять паузу и начать дышать.

21. Загонять себя в рамки касательно внешнего вида вместо того, чтобы принять себя такими, какие вы есть.

22. Идея о том, что кто-то другой должен сделать первый шаг, ведь вы и сами можете его сделать, даже если ничего и не выйдет.

23. Страх ошибиться, потому что это и так случится, но все будет нормально
.
24. Ваше желание быть идеальными, ведь вы никогда не были и никогда не будете близки к совершенству.

25. Идея, что есть какой-то стандарт касательно того, чего вам нужно достичь в 20 с чем-то.

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя