Как развить осознанность./полезно

52 3 1
                                    

-Давайте сперва разберемся, что подразумевается под словом "осознанность" .

•Осознанность стала модным словом, если не общим местом. Все вокруг советуют учиться «быть здесь и сейчас», появились книги, посвященные развитию этих качеств в себе. Еще никогда тема осознанности не была такой популярной. Что происходит? Почему именно осознанность, чем она помогает и как влияет на жизнь?

«Умение в любой момент времени дать самому себе ответ на четыре вопроса: кто я? куда я иду? как иду? зачем иду? - это и есть осознанность, - считают супруги Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко, которые много лет сами искали путь к осознанной жизни, а теперь делятся опытом с другими. - Если всякий раз, когда сомневаетесь в том, что делаете, или чувствуете внутренний дисбаланс, ответить себе на эти вопросы - все встает на свои места».

А теперь перейдем к следующему пункту!

• Как развить осознанность в повседневной жизни?

Знакомо чувство, когда любая отвлечённая мысль или срочная просьба будто бы выбивает вас равновесия и нарушает всю концентрацию? Развивайте свою осознанность и избавитесь от этого.

Для тренировки осознанности регулярно выполняйте эти упражнения:

Ступни на полу
Почувствуйте, как ступни стоят на полу.
Обратите внимание на место контакта ноги с носками или обувью. Слегка надавите ступнями на пол, почувствуйте его твёрдость и устойчивость.
Так вы поможете себе ощущать связь с настоящим моментом.

Передышка
Обратите внимание, как вы себя чувствуете в данный момент: заметьте свои мысли, эмоции, физические ощущения. Теперь сосредоточьте внимание на дыхании. Почувствуйте, как воздух попадает в грудную клетку и выходит из неё.

Минута осознанности
Поставьте таймер на минуту и посчитайте количество вдохов. Повторите несколько раз, чтобы определить среднее число вдохов в минуту. Возьмите за правило несколько раз в день устраивать такие осознанные минуты.






Спасибо за внимание! Надеюсь было полезно. Загляните в комментарии ✓

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя