На пределе. Эрик Бертран Ларссен.

24 2 0
                                    

Мои заметки из книги "На пределе. Неделя без жалости к себе" . Автор Эрик Бертран Ларссен.
Немного об этой книге. "Адская неделя"— это спецкурс, который в норвежский армии используется для подготовки бойцов спецназа. Эрик Бертран Ларссен, прошедший такую подготовку, предлагает опробовать "гражданскую версию" — 7 дневной продуманный интенсив, на который способен каждый. Истинная цель этой книги — дать вам почувствовать, что означает выйти из зоны комфорта. И Чтобы раз и навсегда перестать быть похожей, чтобы определиться, что же вам нужно на самом деле , в чем цель вашей жизни, и в моем случае проверить себя на выдержку, расширить свои границы и одна книга в копилку. И так начнем!

Часть 1. Подготовка.

«Некоторые считают стремление к саморазвитию эгоистичным. Но не стоит забывать, что, будучи на высоте , вы имеете возможность помогать окружающим. Неслучайно в самолетах просят сначала надеть кислородную маску на себя и только потом помогать другим пассажирам»

«Только вы должны решить , какая жизнь будет для вас достойной»

«Из всех битв , выпавших на долю Navy SEAL, самой важной оказалась первая: борьба и победа разума над телом

«Человек способен выдержать гораздо больше , чем ему кажется»

«Это ад, но я не умираю. Пока я могу переставлять ноги, мне нужно двигаться»

Глава : Для чего проходить адскую неделю?

«В среду я пришел домой с цветами. Давно я этого не делал. В тот день мне вдруг захотелось быть очень хорошим мужем, и я решил, что моя жена достойных лучших роз, какие только можно найти, — просто потому что я люблю её. Я стал чаще спрашивать себя , что я могу сделать для нее и для наших отношений»

*Тот самый намёк подарить маме/сестре/ жене /девушке цветы*

«Я упорно трудился всю неделю — каждый день, каждый час — и, слава небесам, прекрасно себя чувствовал, особенно вечером, когда ложился спать»

«Надо держаться, действовать и поменьше думать»

Глава: Испытания делают вас сильнее.

«Я промахивался тысячу раз . И поэтому побеждал. » Майкл Джордан

«Я часто представляю жизненный путь в виде загородной прогулки, во время которой встречаются возвышенности и низины. Одни участки дарят приятные эмоции и радуют глаз: они солнечные , сухие, ровная местность помогает почувствовать радость жизни . Другие — тяжёлые , болотистые, тенистые, холодные, с подъёмами — превращают жизни в борьбу. Если вы решите выбрать однообразный ландшафт, это нормально. Такая прогулка тоже может стать ценным опытом. Однако бесконечные рабочие будни — ежедневная борьба, которая заключается в том, чтобы просто передвигать ноги, — зачастую приводят к тому что жизни превращается в бесцельное существование. »

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя