Скажите нет оправданиям ❌
Избавиться от отговорок — значит взять на себя ответственность за все стороны своей жизни и создать будущее, которым можно гордиться.
Ну и что, что раньше никто не делал.
Станьте первопроходцем.Ну и что, что у вас уже пару раз не получилось.
Пересмотрите свой подход.Ну и что, что у вас нет высшего образования.
Будьте любознательны . Учитесь.Ну и что, что в вас никто не верит.
Вам не нужно одобрение, чтобы добиться успеха.Ну и что, что будет трудно.
Большой успех достигается через боль и утраты.Ну и что, что вы пытаетесь, но пока у вас ничего не получается.
Быть отважным — всегда правильное решение.Ну и что, если люди не следуют за вами.
Они последуют, как только вы сделаете что-то стоящее.Ну и что, что вы пострадаете.
Таково ценность смелости.Ну и что, что вас недооценивают.
Эго не даст вам почивать на лаврах.Ну и что, что все, чему вас учили, оказалось неправильными.
Создайте новые правила.Ну и что? Ну и что? Ну?
Остальное что если — всего лишь отговорки. Вам нужен заглянуть к себе в душу и сразиться с демонами, которые не позволяют вам достичь успеха.
Вы не станете победителем, пока не перестанете обращать внимание на страх и неудачи, которые вас сдерживают.Пока, вы сидите сложа руки так и ничего не начав, те у кого были шансы малы чем у вас побеждают и становятся выдающимися. Так начните сегодня, сейчас. Не ждите понедельника, не ждите начало месяца, не ждите новый год, весну, осени или лето. Ожидание лишь вам причинит боль. Действуйте сегодня.
Из книги: Будь лучшей версией себя. Дэн Вальдшмит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саморазвитие| Self-improvement.🗒
Random🔑•Совершенствоваться - значит меняться, быть совершенным - значит меняться часто.