Ни СЫ

86 5 0
                                    

Почему тебе стоит прочесть книгу "НИ СЫ" ?

Цитаты из книги:

Все, что мы так хотим создать, кем так стремимся стать, уже присутствует в этом мире. Прямо сейчас. Деньги, которые тебе нужны, уже существуют. Человек, с которым ты хочешь познакомиться, уже живет. Опыт, который стремишься получить, доступен тебе в эту самую минуту. Задумка прекрасной песни, которую ты хочешь сочинить, существует и ждет, когда ты загрузишь в себя нужную информацию. Знание, озарение, радость, любовь - все это машет ручкой у тебя перед носом, пытаясь привлечь внимание. Жизнь, о которой ты грезишь, существует! Прямо здесь и прямо сейчас.
Наблюдать за тем, как кто-то напролом идет за своей мечтой, пока ты трусишь и придумываешь очередную отмазку, - это бесит.

Рост - дело не для слабаков. Но даже он не так тяжел, как серая жизнь, которую ты ведешь сейчас. Если хочешь взять ее в свои руки и превратить ее во что-то впечатляющее и точно «твое», не останавливайся ни перед чем! Верь. Верь, что твоя новая жизнь уже здесь, и она точно лучше.

Ты совершенен. Думать о чем-то меньшем для себя так же бессмысленно, как для реки думать, что у нее чересчур извилистое русло, или что она течет очень медленно, или что ее пороги слишком стремительны. Знаешь что? Ты на пути, у которого нет какого-то определенного начала, середины или конца. Здесь нет неправильных поворотов и изгибов. Это просто жизнь. И все, что ты должен, - это быть таким, каким можешь. Ты здесь для этого. Бегство от себя самого сделает тебя меньше. Ты - единственный, и второго тебя не будет. Повторяю: ты - единственный и второго тебя не будет. Не лишай мир шанса насладиться твоим сиянием. Все мы совершенны на свой собственный чудесный лад. Смейся над собой. Люби себя и других. Радуйся космической иронии.

1. ЦЕНИ СВОЮ НЕПОВТОРИМОСТЬ
На свете нет и никогда не будет человека, в точности похожего на тебя. Тебе даны особые таланты.

Ты можешь поделиться с миром. И то, как ты сделаешь это, - неповторимо. Твой взгляд на жизнь, перспективы, мышление - уникальны. Ты - ограниченная эксклюзивная версия.

1. Четко представишь себе то, чего действительно хочешь.
2. Поверишь в достижимость желаемого вне зависимости от внешних обстоятельств.
3. Предпримешь решительные действия, то непременно преуспеешь.

Верь, что Вселенная любит тебя.

Живи здесь и сейчас.
• Время, потраченное на удовольствие, никогда не бывает потрачено зря.
• Делись своим пространством.
• Расслабься, Уилма!
ЛЮБИ СЕБЯ
И жизнь станет праздником.

Держаться за обиды - все равно что принимать яд и ждать, пока умрут твои враги.

Каждый вечер перед сном подводи итоги дня: либо записывай на бумаге, либо мысленно составляй список десяти вещей, за которые ты можешь быть благодарен.

/Это малая часть из моих заметок/

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя