• О себе •

86 6 0
                                    

Решила я тоже как бы познакомится своими читателями, вы у меня особенные, смотрите на себя вы взялись за саморазвитие и изучаете разные темы. Я так горжусь вами.

В то время, когда я начала этим заниматься — саморазвитием, я была совсем юная и никто мне не помогал, не советовал взяться за ум, пока я не прошла через саморазрушения к саморазвитию.  Думаю многие этого проходят. Иметь цели и мечты и гоняться за ними хоть и с дурацкой улыбкой это лучшее, что может заставить вас сиять и даёт ощущение счастья, вы чувствуете себя живым. Хоть иногда бывают болезненные  перемены, любой из вас сильный личность, который может преодолеть любые препятствия. Я немного сложный человек, войти в мой мир бывает трудно, я слишком самостоятельный человек, от этого страдают мои близкие. Во общем я не хочу тут целую историю о себе говорить,  я люблю относиться к всему разумно  и спокойно, но гнев иногда побеждает. Не люблю  глупых людей, если с кем-то чувствую холод я разрываю отношения и ухожу. Сарказм как смысл жизни, использую для идиотов. И отношусь к всем взаимно. И вам советую. Не будьте очень близки кому-то, день придёт и это близкий человек может стать чужим, и не будьте так холодны к врагу, день придёт возможно он станет близким. Не люблю быть зависима, одержима от кого-то или от чего-то, это самое худшее, что я могу представить. Люблю спокойные музыки, но в уборке конечно нужны песни зажигательные. По моим фанфикам можно понять чья я фанатка. Обожаю дорамы, аниме, бывшая гимнастка и играю на гитаре, люблю танцевать и петь, но вокалом лично не занималась,  кроме видео с ютуб. И жизнь у меня обычная, как у обычного человека. Есть подруга с которой дружим уже 7 лет, которая далеко от меня, в чужой стране. Надеюсь рассказала немного и не надоела вам.

Вот как-то так.

Эту книгу начала писать, чтобы сама перечитывала и была хоть кому-то полезна и увидев прочтения, голоса я пытаюсь каждый день , узнавать что-то новое и поделиться этим. Хочу с вами вместе развиваться и делиться опытом. И в конце главы книги я напишу, о том что всё таки смогла добиться того, что хотела. И я хочу увидеть ваши сообщения. Всем удачи,  спасибо за внимание. Не забывайте иногда отпустить ситуацию, чтобы не впасть в депрессию. Не держите рядом грубых, высокомерных, глупых людей. И помните:

Вы причина моей улыбки.

Спасибо за внимание дорогой читатель.

                                              —  Мира —  

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя