МАГИЯ УТРА

52 4 1
                                    

Полезные цитаты и высказывания из книги «Магия утра» Хэл Элрод.

«Самое лучшее приключение, которое может случиться с человеком, – это жить жизнью своей мечты» — Опра Уинфри.

«Чтобы серьезно изменить свою жизнь, необходимо испытать либо вдохновение, либо отчаяние.»
– Энтони Роббинc.

«Но я ненавижу бег», – возразил я Джону. На что он тут же спросил: «А что ты ненавидишь больше – бег или ситуацию, в которой сейчас оказался?» Я был в полном отчаянии. Мне действительно нечего было терять. И я решил пойти на пробежку.

«Если мы ежедневно и целенаправленно не выделяем время на то, чтобы развить в себе того человека, который сможет создать жизнь нашей мечты, нам будет очень-очень трудно достичь желанного результата»

«Если хочешь изменить свою жизнь, будь готов первым делом начать что-нибудь делать по-другому!»

«Движение создает эмоции» — Тони Роббинс..

«Каждый день и вы, и я, просыпаясь утром, лицом к лицу сталкиваемся с одним и тем же универсальным вызовом – преодолеть серость и посредственность и начать жить, используя свой потенциал на полную мощность.»

«Словно старый, потрепанный багаж, мы тащим свои стрессы, страхи и тревоги из дня вчерашнего в день сегодняшний.»

«Мое прошлое не то же, что мое будущее.»

«И ничего не бойтесь: потому что неудачи не будет – вы в любом случае будете учиться, расти, развиваться и становиться лучше, чем были раньше.»

«Мы должны осознать, что реальное влияние и последствия каждого выбора и поступка – и даже мыслей – логичны и неизменны, потому что каждая мысль, выбор и действие определяют, кем мы становимся, от чего в конечном итоге зависит качество нашей жизни.»

«Дисциплина формирует образ жизни».

«Не позволяйте чужим страхам, неуверенности и ограничивающим установкам снижать ваши возможности.»

«Одно из самых важных обещаний, которые вы можете дать самому себе, – активно и постоянно улучшать свой круг общения и расширять зону влияния. Всегда и везде ищите людей, способных повысить ценность вашей жизни и пробудить в вас все лучшее, что в вас есть. И конечно же, старайтесь стать таким человеком для других.»

«Ваш уровень успеха в любой сфере жизни, как правило, зависит от вашего личностного развития – то есть ваших знаний, навыков, убеждений, привычек и прочего.»

«Всегда помните о том, что если не сможете найти время для саморазвития, то вам придется искать время для боли, душевных мук и постоянной борьбы.»

 Саморазвитие| Self-improvement.🗒Место, где живут истории. Откройте их для себя