1

2K 65 29
                                    

***В школе***

-Урааааа! Последний экзамен сдан.-радостно проговорил Наруто своему другу Гааре.
-Я тоже рад,но не будь так уверен что ты его сдал.-ответил Гаара.
-Ты же меня готовил и все объяснял,так что я уверин что сдал.-сказал Наруто.
-Тоже верно.-сказал Гаара и улыбнулся.
Ребята сдавали экзамен по математике и Наруто не очень понимал этот предмет,но благо Гаара его понимали и смог все ему объяснить. Гаара знал что Наруто работа телохранителем,так как тоже занималмя в этой сфере. Гаара был доставщиком оружия Наруто. Можно считать что он был его личным человеком который подбирал и дорабатывал оружие.

***Возле школы***

Наруто и Гаара как ни в чем не бывало вышли из школы и начали разговаривать.
-Гаара,как там мой нож который я отдал тебе чтобы ты переделал рукоядь???-спросил Наруто и изогнул бровь.
-Все готово, тебе осталось только его забрать.-спокойно ответил Гаара
-Вот и хорошо.Завтра заберу и буду тренироваться с ним ,а не с ножом Дейдары.-сказал Наруто.
-А что не так с ножом Дейдары?-спросил Гаара.
-Ну ты же знаешь,когда привыкаешь к ножу то другой кажется тебе не удобным.-ответил Наруто.
-Наруто,ты отдал мне нож два дня назад. Можно было заняться другим делом,а не метанием и занятиями с ножом.-сказал серьёзным голосом Гаара.
Наруто не успел ничего сказать как у него зазвонил телефон. На экране телефона отобразилась надпись:"Дейдара😑"
*Ну что опять стреслось* - подумал Наруто.
-Ладно пока, Гаара.-сказал Наруто и приобнял Гаару за плечи.
-Пока.-сказал Гаара и приобнял в ответ.
Наруто пошел домой попутно отвечая на звонок Дейдары.
~Алло,Дейдара,что стряслось,просто ты редко мне звонишь?~ - спросил Наруто.
~Наруто,отец нашел работу,так что не задерживайся нигде иди домой.~ - ответил Дейдара.
~Хорошо,сейчас через минут 10-15 буду.~ - ответил Наруто.
~Жду~ - ответил Дейдара и отключился.
POVНаруто

*Интересно кому это понадобился телохранитель??*- подумал я пока шел домой.

***Дома***

Как только я пишел домой,скинул рюкзак и повесил куртку на вешалку,побрел в гостиную.
-Наруто,как в школе, как экзамен??-начала спрашивать мама с улыбкой на лице.
-Все хорошо,благодаря Гааре все было легко.-ответил я и улыбнулся.
-Тогда иди переодевайся, мой руки и на кухню.-сказала мама до сих пор улыбаясь и скрылась на кухне.
Я пошел на второй этаж к себе в комнату. Я одел черную футболку и  черные штаны,чтобы потом можнр было идти потренироваться.
Зайдя на кухню я увидел Дейдару который пил чай с пирогом.
-Садись кушать.-сказала мама и поставила чашку на стол.
Я сел за стол и начал поедать мамин пирог.
-Мммммм вкуснятина как всегда ,мама.-сказал я ,поедая очередной кусочек пирога.
Мама мне на это лишь улыбнулась и вышла из кушни.
-Так что за работа?-начал спрашивать я у брата.
-Я и сам толком не знаю,отец сказал что нашел нам работу и все. Когда приедет отец он все конкретно скажет.-сказал Дей попивая чай.
-Ясно. Пошли потом по тренируемся?-спросил я у Дея,а сам вставая из-за стола и идя мыть кружку.
-Пошли,только сейчас кружку помою .-ответил Дей и встал из-за стола пошел мыть кружку.
Когда Дей мыл кружку я сидел в зале на диване в телефоне. Через минут 5 ко мне подошел Дейдара.
-Пошли. Спорим я тебе сегодня не уступлю в метание ножей.-сказал Дей крутя нож в руке.
-Ну давай все равно ты проиграешь.-ответил я и взяв нож пошел за ним.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя