21

813 30 10
                                    

-Попкорн готов. Идем смотреть фильм?-спросил Наруто с попкорном в руках.
-Ага.-ответил Саске и они пошли смотреть фильм.

——————————————————

Парни выбрали Титаник.Смотря фильм Наруто начал пускать слезу.
Саске заметив это взял Наруто за подбородок и повернул к себе.Он начал вытерать его слезы.
*Не думал что он может быть таким.....Но мне это безумно нравится.😏* - думал про себя Саске.
После этого Наруто начал приближаться к губам Саске, а Саске к его губам.Они сцепились друг в друга французским поцелуем. Отстранившись Саске подэватил Нару на руки и понес в комнату.
-С-саске?-спосил Нару смущаюсь.
Зайдя комнату Саске бросил Наруто на кровать и начал целовать его в губы. С губ он начал переходить на глаза,лоб.
-Хочу тебя.-прошептал Саске на ухо Наруто и начал снимать с него футболку.
Наруто тоже не отставал и начал раздевать Саске.
Через 5 минут парни остались только в боксерах.
Саске набросился на парня и начал оставлять засосы на шее. Рядом с засосами Саске оставлял укусы.
-Ммм...Саске~е.-простонал Нару.
Саске сносили голову стоны Наруто. Парень начал спускаться по шее на ключицы оставляя засосы.Переходя на живот Саске начал снимать боксеры парня и кидая их в глубь комнаты.
Наруто это очень смутило и он свел ноги.
-Ну,Нару не стесняйся.-проговорил Саске и развел ноги.
Саске налил смазку на пальцы начал растягивать Нару.
-Ах~хх.-простонал Нару что еще больше возбудила Саске.
Саске вставил 2 ,а потом уже и 3 пальца. Наруто начал станать больше. Саске начал играть и сасками Наруто и дальше растягиваться. Он играл с сасками парня минут 5 и растягивал его пока он не начал сам насаживаться на пальцы.
-Какой же ты не терпеливый.-сказал Саске вытаскивая пальцы и услышал стон разочарования.-Сейчас ,лисенок.
Саске приподнял Нару за талию и начал входить потихоньку.
У Нару начали появляться слезы и Саске наклонился и поцеловал глаза паренька.
-Нару,солнце ты скоро привыкнешь,ты же мне веришь?-проговорил Саске оставляя очередной засос на шее.
-Д-да.......можешь входить до конца-проговорил Наруто.
Саске просить дважды не надо и он вошел до конца и услышал стон боли.
-Ш-ш-ш это пройдет.-проговорил он.
Саске начал двигаться и вскоре стоны боли перешли на стоны удовольствия.
-Ахх~...С-саске......ахх~.....г-глубжее~.-стонал Наруто.
Саске стал вдалбливать Наруто в кровать все глубже и глубже входя и выходя из него.
-С-саске~...я сейчас к-кончу.-простонал Нару и кончил себе на живот.
Следом за Наруто кончил Саске и упал рядом с парнем.
-Нару, нужно помыться.-сказал Саске,а парень кивнул и собирался встать с кровати,но упал.
-Н-нару, ты в порядке?-начал волноваться Саске.
-С одной стороны да ,а с другой нет.
Можешь взять меня на руки.-проговорил Нару и покраснел.
*Господи он такой милый когда краснеет.* - подумал про себя Саске и взяв Нару на руки пошел в ванную. Набрав ванну он опустился сам и Наруто.
-Как хорошо ~.-проговорил Наруто и облокотился на Саске.
Через 15 минут парни вышли из ванной и легли на кровать.

🎉 Вы закончили чтение Телохранители Учих 🎉
Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя