17

740 30 4
                                    


После переодевания я пошел на кухню.

*На кухне.*

-Доброе утро,отоото.-сказал нии-сан.
-Доброе утречко!-проговорил Дей.
-Доброе,а где Нару?-задал я вопрос потому что на кухне его не было.
-Он сказал, что у него есть одно дело с которым нужно разобраться.-ответил Дейдара.
Сев за стол я стал завтракать блинами со сгущенкой.
Через 15 минут я поел и помыл за собой посуду,когда я собирался уходить брат начал говорить о Наруто.
-Дей,расскажи что-нибудь о Наруто.-проговорил брат.
-Ну...хорошо.Саске ,ты хочешь послушать историю про Нару?-спросил Дейдара,а я сел обратно за стол.
-Наруто вчера вечером мне уже рассказал ,что он встречался с парнем по имени Сай и расстались они из-за того что Нару в школе считали изгоем.-закончил я и посмотрел на Дея.
-Это прада.Но.....он не все рассказал. Можно начать с самого детства. Когда мне было 8,а ему 6 его сбила машина и теперь у него шрам на спине.-он сделал паузу.-После некоторое время он очень боялся подходить к дороге и машинами. До того как он перешел в школу где учился сейчас он учился в другой и там его гнобили с 3 класса. Из-за побоев родители решили его перевести в другую школу,но у него осталась психологическая травма и он до сих пор принимает таблетки которые ему назначила Цунаде. Про то что его гнобили и в этой школе он нам не говорил,а синяки мы думали что у него от тренировок. Ну про Сая вы знаете....И кстати он знает где мы живем,но навряд ли сюда сунется.-договорил он и посмотрел на нас.
Мы с братом сидели бы в степоре еще долгое время если бы не вошедший на кухню Нару.
-Доброе утречко,Итачи!-сказал он с улыбкой.
-Доброе,Нару.-ответил брат и улыбнулся в ответ.
*Значит его гнобили и в начальной школе,теперь понятно почему ему было наплевать на наши побои...И из-за побоев с 3 класса у него началась еще и психологическая травма.Бедный мой Нару.....Но теперь я рядом и не дам тебя в обиду!!!* - думал я про себя и улыбнулся.
-Братик,ты же не против того что я рассказал им твое детство,просто о них мы все знаем,а они про нас ничего.-сказал Дей и посмотрел на Наруто.
-Конечно не против.-ответил он и потрепал Дейдару по голове.
-Разабрался с важным делом?-задал я вопрос.
-Даже быстрее чем я думал. Еще я узнал что Сай может быть как то связан с Орочимару.-проговорил он.
-Это плохо.-сказал Дей и задумался.
-Кстати ,а где дядя и Хаширама?-спросил нии-сан.
-Они уехали рано утром в свою квартиру.-ответил Нару.
Так за разговорами прошел весь день.

*Вечер.*

-Ладно, я в комнату.-сказал Нару и пошел в комнату.
-Я тоже.-сказал я и тоже пошел в комнату.
-Нару,а что за дело было?-спросил я.
-Это касается Орочимару с Кабуто и Сая.-ответил он и начал переодеваться ,и только тогда я заметил шрам у него на спине.
-Наруто,мне нужно тебе кое-что сказать.-проговорил я и смутился.
-Что такое?-сказал он и лег рядом со мной на кровать.
-Ну...это... как сказать..-начал заикаться я.
-Мне теперь интересно что ты хочешь мне сказать.-сказал он и повернулся лицом ко мне.
-Фух...ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!!....Вот.-проговорил я и отвернулся,потому что все лицо было красным.

-проговорил я и отвернулся,потому что все лицо было красным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Чувствую себя девушкой которая призналась в любви парню. Теперь я знаю что чувствуют девушки когда признаются мне в любви. И еще этот страх,что чувства не взаимны.* - думал я про себя.
-Э-э-это п-правда?-переспросил он,а я лишь кивнул в ответ.
-Вообще ты мне тоже нравишься и довольно давно.-сказал Нару и покраснел.

-сказал Нару и покраснел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давно?-спросил я.
-Ага. Наверное 2 года,да с 9 класса.-проговорил Нару.
-Можно я тебя теперь буду "лисенок" называть?- спросил я у Нару.
-Конечно,котенок.-улыбнулся Нару.
-Давай ложиться спать,лисенок.- сказал я ,а Нару в ответ лишь кивнул и обнял меня.
-Спокойной ночи,котенок.-сказал Нару.
-Спокойной,лисенок.-проговорил я и заснул.

-проговорил я и заснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя