15

803 30 0
                                    


-Ладно. Как дела у вас на личном фронте?- задал вопрос Хаширама и посмотрел на братьев Намикадзе и Учих.
------------------

-Это сейчас так важно?-задал вопрос Наруто.
-Вы же сюда не просто так приехали?-задал вопрос уже Дей.
-Почему,ты,так решил?-замешкался отвечая на этот вопрос Хаширама.
-Хаширама и Мадара-сан...Мы знаем если приезжаете то вам что-то нужно от нас.-проговорил Наруто холодным тоном и посмотрел на Мадару.
-Ладно...Мы приехали потому что
Орочимару и Кабуто сбежали.-сказал Мадара серьёзным
тоном.
От такого тона братья Учихи немного поежились,но в это же время они поняли что им опять угрожает опасность.

POVСаске.

-Когда он сбежал?-спросил Нару.
-По нашим сведениям 2 дня назад.-ответил Хаширама.
-Как вы можете быть такими спокойными?-начал пониковать я.
-Спокойно. Это нам с Деем надо думать что делать,а не вам.-ответил Нару и подошел ко мне.
-Эээээ ты что делаешь.-спросил я и в это время он меня обнял.
*Это наверное сон. Наруто меня обнял. Так....главное чтобы сердце не выдало что я рад.* - думал я и в душе радовался.
-Родители мне всегда говорили если хочешь кого-то успокоить
просто обними.-ответил Нару.
-С-спасибо.-ответил я и обнял его.
Мы простояли так минут 5 и Наруто отошел.
-И так какие есть идеи чтобы защитить Саске и Итачи?-задал вопрос Наруто и задумался.
-Хм.....Может мы переедем к нам в дом.-предложил Дей.
-Кстати это идея...Тем более Орочимару не знает где мы живем.-добавил Наруто.
-Вот и решили...Но и нам придется с вами ехать.-добавил дядя.
-Конечно,мест на всех хватит. А теперь идите собирайте вещи,мы с Наруто приготовим что-нибудь поесть.-сказал Дей и утащил Нару на кухню.
-Ладно. идите собирайте вещи.-сказал Хаширама и ушел с дядей на кухню.
Мы с братом пошли собирать вещи.
Через 15 минут я спустился вниз и пошел на кухню.
-Наконец то,мы только тебя ждем.-сказал брат.
-Ну извините.-сказал я и закатил глаза.
-Еште и поехали.-проговорил Нару и принялся есть.
*Интересно как выглядит их дом?* - думал я про себя.
После того как мы поели Дейдара помул посуду и мы вышли из дома.
-Мы поедем в перёд на мотоциклах,а вы едте за нами сзади.-сказал Нару садясь на мотоцикл и надевая шлем. Мы сели в машину и поехали за ними.
Мы ехали минут 30-40 до их дома.
*Я думал дома будет в городе,а он оказался за его пределами. Тут так красиво.* - думал я глядя в окошко.
Мы подъехали к двухэтажному особняку на просторной поляне.
-Вот мы и приехали.-проговорил Дей.
-Мадара и Хаширама живут в одной комнате на втором этаже. Дядя знает где.- на это Нару получил кивок от Хаширамы.- Итачи и Дей живут вместе у брата в комнате,а я с Сеске у меня. Все понятно?-спросил Наруто.
-Да. Итачи пошли я тебе покажу комнату.-сказал Дей и они с братом ушли.
-Мы тоже пойдем.-сказал дядя.
-Подожди минутку я уберу мотоцикл.-сказал Нару и ушел.
Через 5 минут он вернулся и мы пошли в его комнату.
-Извини,но кровать у меня в комнате одно,так что придется спать вместе.-проговорил он и подошел к шкафу.
Мы начали разбирать мои вещи и через 10 минут половина его шкафа была заполнина.
-Нару,а можешь рассказать о себе?-спросил я и сел на кровать.
-Ну рассказывать почти нечего,но...ладно. Учился я нормально не смотря не то что меня в школе гнобили. В 16 лет начал встречаться в пернем.Его зовут Сай,но ты его наверное знаешь. Но мы довольно быстро разошлись из-за того что он узнал что меня гнобят и считают изгоем в школе. Ну ,а больше и нечего рассказывать.-доносил он и повернулся ко мне.
*Как можно расстаться с таким милым человеком?* - думал я про себя и не понимал.
-Я итак много о тебе узнал.-сказал я и улыбнулся.
-Ладно....Надо ложиться спать.-проговорил Нару и подошел к шкафу и достал две черные футболки.-На это тебе, только сейчас еще шорты достану.
Через минуту он дал мне шорты и начал переодеваться.
*У него такое сексуальное тело аж слюнки текут.* - подумал я и покраснел.
-Что-то случилось? Ты весь красный.-задал он вопрос.
-Нет все хорошо.-ответил я и тоже начал переодеваться.
Через 5 минут мы легли спать.
-Спокойной ночи.-проговорил я.
-Спокойной.-отозвался Нару.

——————————————————

Ребята,простите что проды не было долгое время. Просто было много дел и у меня никак не получалось писать продолжение фф,хотя наброски у меня были.
Еще раз прошу прощения у всех кто читает мой фф и ждет продолжения. Сейчас буду стараться выпускать проду чаще.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя