6

1.1K 45 9
                                    

-Знаю ведь вместо тебя убираться приходилось мне. А сейчас мы думаем так сложно убираться.-сказал Нару и посмотрел на Саске и Дея которые развалились на деване.

——————————————————

После разговора парни разошлись по комнатам. Утром как обычно Нару и Дей встали и пошли делать завтрак. На завтрак они решили приготовить блины. Через 15 минут спустились и братья Учихи.
-Доброе утро.-сказала блондины хором и улыбнулись.
-Доброе/Доброе утро.-ответили Саске и Итачи с улыбками.
После завтрака Наруто решил пойти на задний двор.
-Дей,пошли на задний двор ножи кидать?-спросил Нару.
-Ну давай.-ответил Дей и направился к выходу.
-Парни можете нас научить метать ножи?-спросил Итачи и посмотрел на Саске,а тот кивнул.
-Ну почему бы и нет,а ты как ,Нару?-спросил Дей и посмотрел на брата. Наруто лишь кивнул и взяв ножи скрылся в дверях.
-Пойдемте.-ответил Дей и тоже вышел.
Учихи пошли за ними.

***Задний двор.***

-Итак. Сейчас мы покажем вам свои ножи,а каждый из вас выбирает один. Итачи тебя будет тренировать Дей,а я буду тренировать Саске.-сказал Нару и начал достовать ножи.
-А сколько у вас ножей для тренировок?-спросил Саске смотря как парни достовали свои ножи.
-У меня их 20,а у Нару не знаю.-сказал Дей достовая последний нож.
-У меня 35 ножей для тренировок.-сказал Нару вынимая последний нож.
-Выбирайте.-сказал Дей и подошел к брату который стоял в стороне.
-Как думаешь у них получиться?-спросил Дей смотря на брата.
-Я думаю что да.-ответил Нару.
-С чего такая уверенность? Ты ведь раньше не кого не тренировал.-спросил Дей у Наруто.
-Просто если посмотреть как они выбирают ножи то да.-сказал Нару,но увидел недоумение на лице брата продолжил,- Просто смотри они выбирают по рукоятке. Даже если нож будет не наточен то рукоять должна быть удобной.-договорил Нару и лег на траву.
-Ну тогда шансов стало больше.-сказал Дей и сел рядом с братом.
Через 15 минут братья всё-таки выбрали ножи и подошли к братьям Намикадзе.
-Мы выбрали.-сказал Итачи.
-Нару. Братик. Вставай.-сказал Дейдара мягким голосом будя брата.
-Встаю.-сказал Нару и открыл глаза.
*У него милое лицо когда он спит. Хочу просыпаться и смотреть на его лицо каждый день.* - думал про себя Саске и улыбнулся.
-Чего улыбаешься?-спросил Нару.
-Просто представлял тренировку.-ответил Саске.
Парни пошли каждый к своей мишени и начали объяснять.

POVНаруто.

Мы подошли к мишени и я начал думать с чего начать.
-Что случилось? Просто ты так задумался....-не успел договорить Саске как его перебили.
-Все хорошо. Просто я раньше не кого не обучал метать ножи. Ну ладно начнем с простого.-сказал я.
Дальше мы начали со стоики и замахов ножом. Научился он метать нож за 3 часа. Дальше я решил научить его защите если на него нападут с ножом. Я посмотрел на брата и увидел что он еще тренирует Итачи.
-Дей тренирует Итачи,а это значит время у нас еще есть что-нибудь сделать. Как смотришь на то чтобы научиться отбиваться от человека с ножом?-спросил я и посмотрел на Саске.
-Ну давай.-ответил он.
Через 2 часа он уже мог хоть как то себя защитить от человека с ножом.
*А он не такой высокомерный как в школе.* - думал я.

END POVНаруто.

За это время Дейдара научил Итачи метать ножи и где их можно спрятать. Чтобы нож не было видно и он не мешал ему самому.
-Ну как тренировка?-спросил Саске у брата.
-Если честно то прикольно.-ответил Ита.
-Ладно мы пошли ужин готовить,а то вдруг вы кушать хотите.-сказал Дей и они с Нару пошли на кухню.
-Ага.-ответили Учихи вместе.
Через 25 минут братья пошли на кухню. На ужин был салат с помидорами.
-Приятного аппетита.-сказали хором ребята.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя