9

996 45 6
                                    

Через 25 минут в дверь стучат и брат сказал "Войдите". Дверь начала открываться.

——————————————————

В кабинет заходят два блондина. Парень с усами по три на каждой щеке был одет в спортивный костюм,а второй с длинными волосами в классический костюм.
-Здравствуйте. Кто из вас Итачи Учиха?-задал вопрос парень с усами.
*Почему его голос кажется знакомым?* - спросил я себя.
-Это я. Это мой брат Саске Учиха. Теперь представьтесь.-сказал нии-сан.

END POFСаске.

-Меня зовут Дейдара Тсукури,а это мой брат Наруто Узумаки.-сказал Дей.
*Знакомые имена,но не могу вспомнить где я их слышал.* - думали про себя братья Учихи.
-Давайте обговорим контакт,а то мы с братом спешим.-сказал Нару и посмотрел на Учих ледяным взглядом,что у вторых мурашки пошли.
-Нару, ты своим взглядом убить можешь.-сказал Дей,а Нару на эти слова лишь кивнул.
*Этот взгляд мне кажется знакомым.* - думал про себя Саске.
-Д-д-да,конечно. Присаживайтесь и приступим к обсуждению контакта.-сказал Итачи заикаясь.

Обсуждали они контракт больше 3 часов,но наконец все кончилось.
-Ну раз все решили то,мы пойдем.-сказал Дей.
И парни вышли из кабинета.
-Они выглядят знакомо,но я не могу вспомнить где я их видел.-начал говорить Саске через 10 минут.
-Ага. Значит тебе тоже они показались знакомыми.-сказал Ита.
-Да. Что эта за документ я его раньше не видел.-сказал Саске и взяв его в руки ,начал читать.
-Я тоже. И что же там написано?-задал вопрос Ита.
-Тут написано,что 5 лет назад Наруто и Дейдара были нашими телохранителями.-сказал Саске и отложил документ.
-Так вот почему мы их знаем. Как думаешь они нас помнят?-спросил Ита и посмотрел на брата.
-Не знаю.-ответил Саске и вышел из кабинета.
*Я не знаю помнят они нас или нет,но я надеюсь,что вспомнят.* - думал про себя Ита и опять начал перебирать бумаги.

*У братьев Намикадзе.*

Как только с контрактом было завершено братья направились в больницу.
-Как думаешь она нас узнает?-спросил Дей у брата.
-Если честно то я и сам не уверен,что она нас узнает. Ведь нас не было 5 лет и здесь много чего поменялось.-начал рассуждать Нару.
-Ты прав. Но будет немного грустно если она нас не узнает.-сказал Дей и зашел в больницу.
Парни зайдя в больницу подошли к регистратуре.
-Здравствуйте. Цунаде сдесь работает?-спросил Дей и улыбнулся.
Медсестра немного покраснела,но ответила.
-Да. Её кабинет на 3 этаже, 5 слева.-сказала девушка все еще красная.
-Спасибо.-ответил Дей и они с братом направились в кабинет к Цунаде.
-Я представляю его выражение лица когда они нас увидит.-сказал Нару и немного посмеялся.
-Я тоже .-сказал Дей и улыбнулся.
Через 10 минут они подошли к кабинету и постучали. Через 2 минуты они услышали разрешение и вошли.
Цунаде сидела в шоке минут 15. Ведь парней она не видела 5 лет,а они так сильно изменились.
-Н-наруто? Д-дейдара?-заикаясь проговорила она.
-Да это мы.-проговорил Дей и улыбнулся.
Цунаде сразу подошла и обняла парней очень сильно. Парни обняли её в ответ. Так они простояли 10 минут.
-Ну как у вас дела?-спросила Цунаде и села на диван который будет у неё в кабинете.
-Все хорошо. Сегодня подписали контракт с Учихами.-сказал Нару и улыбнулся.
-Ясно. Как в личной жизни или все еще одни?-спросила женщина и посмотрела на парней пронзительным взглядом.
-До личной жизни времени совсем нет. А ты как? С Джирайей вместе или нет?-спросил Дей.
-У нас все хорошо. С Джирайей мы вместе. Кстати если хотите то приходите к нам в гости.-проговорила Цунаде и улыбнулась.
Так они разговаривали еще 2 часа. Затем парни попрощались и поехали в гостиницу. Как оказалось этой гостиницей владеют Учихи и сегодня они должны приехать.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя