3

1.3K 60 6
                                    

*СТОП. ДА НЕ МОДЕТ БЫТЬ.Я ВЛЮБИЛСЯ.И В КОГО. В КОГО....В СВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА. Так Саске тебе надо успокоиться. Если это и так ,то это не факт что он простит меня после того ,что я делал с ним в школе.* - пронеслось у Саске в мыслях.

END POVСаске.
——————————————————

POVИтачи.

Когда братья сказали ,что они не использовали всю силу я удивился. Ведь Гая и Ли не мог победить не кто,а это значит они продемонстрировали не все на что способны.
*А вы интересные Дейдара и Наруто*- подумал я ,отойдя от шока.
-Теперь ,Саске, у тебя остались сомнения на счет наших телохранителей?-спросил я и посмотрет на брата.
-Теперь у меня сомнений нет,что они сильные.-ответил отоото,все еще находясь в шоке.
-Ладно раз все разобрались то пойдемте в дом.-сказал Наруто.
-Да идем.-сказал Дейдара. Братья направились в дом,а мы с отоото отходили от шока.
-Они не такие какими кажется.-сказал я и мы с братом направились в дом.
Зайдя в дом я направился в кабинет разбирать дальше бумаги.

В 18:00 ко мне зашел брат и сказал что пора ужинать.
-Идем.-сказал я при этом вставая со стула.
Мы с братом спустились на кухню и уже хотели сесть как Наруто сказал с серьёзным выражением лица:
-Идите мойте руки.
Когда мы помыли руки,то принялись за ужин, который приготовили братья.

END POVИтачи.

После ужина Дей помыл посуду и парни направились в зал.
-Почему вы решили нас проверить?-задал вопрос Наруто.
-Пусть Саске скажет.-сказал Ита и посмотрел на брата.
-Просто я начал сомневаться в Наруто из-за того что в школе он даже отпор дать не мог,а тут он еще и меня защитить должен будет.-ответил Саске.
-Из-за чего я не могу дать отпор я вам говорил в первый день нашего знакомства.-ответил Нару и посмотрел на Саске холодным взглядом,что второй поежился.
-Точно,извини.-сказал Учиха младший.
-Итачи, сколько раз на вас наподали?-спросил Нару переводя взгляд на Итачи.
-Где-то 8-9 раз точно,а что?-спросил Итачи.
-Надо. В какой промежуток времени они наподают?-спрасил Дей.
-Где-то раза 3-4 в пять месяцев.-ответил Саске.
-Ясно. Когда они последний раз напали на вас?-задал вопрос Дей.
-В декабре.-ответил Ита.
-Значит повторное нападение будет скоро. Нам с Деем надо будет находиться рядом с вами теперь все время.-рассуждал Нару.
-Зачем?-не понял Учиха младший.
-Если ты хочешь чтобы тебя убили,то пожалуйста.-ответил Нару серьезным тоном.
Саске побледнел от такого ответа и посмотрел на брата который был в недоумении.
-Ты так легко об этом говоришь?-спросил Итачи.
-Да.-ответил спокойно Нару.
-Но почему?-задал уже вопрос Саске.
-Почему,почему. Просто за время работы телохранителем ты увидишь столько смеитей, что на всю жизнь хватит.-ответил он и посмотрел на Дея ,который подтвердил его слова кивком.
-А со сколько лет вы работаете телохранителями?-задал вопрос Итачи.
-Я с 14, а Дей с 16.-ответил спокойно Нару.

POVСаске.

*Когда он сказал ,что работает телохранителем с 14 лет я был в шоке. Ведь над ним в это время начали издеваться.*-думал я.
-Наруто, можно с тобой поговорить?-спросил я и посмотрела на него.
-Мы тогда пойдем.-сказал нии-сан,а Дей кивнул.
После того как они ушли прошло минуты 2-3 и я решил начать разговор,но Наруто меня опередил.
-Так о чем ты хотел поговорить?-спросил он.
-Я хотел извиниться за то что происходило в школе.-ответил я и опустил взгляд в пол. Я начал ждать реакцию на мое извинение.
-Я не злюсь на вас,то что это было не приятно когда тебя называют сиротой и избивают из-за этого. А так я тебя прощаю.-сказал он и улыбнулся. От этой улыбки у меня опять что-то кольнуло в груди.
*Опять эта улыбка. Учиха ты и вправду влюбился*-думал я.

END POV Саске.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя