2

1.4K 57 15
                                    

-Выглядит вкусно.-сказал нии-сан.
-Приятного аппетита.-сказал Наруто и мы приступили к еде.

END POVСаске.
——————————————————

Поев они помыли за собой посуду и разошлись по комнатам.

POVДейдара.

Мы с братом зашли в нашу комнату я решил принять ванну,а Нару решил залипать в телефоне. Через минут 20 я вышел в темно-серых штанах с полотенцем на плечах. Так как ванна находилась на против нашей с братом комнаты,чтобы попасть назад нужно было преодолеть коридор. Я зашел в комнату, Наруто залипал в телефон. Я решил спросить почему он не говорил,что его считают изгоем и избивают.
-Нару,надо поговорить.-сказал я серьёзным голосом.
-О чем поговорить?-спросил Нару не отрываясь от телефона.
-О том что происходило у тебя в школе.-сказал я.
-Ничего. Все уже позади и волноваться неочём.-сказал Нару, откладывая телефон в сторону и смотря на меня.
-И что? Рассказывай что произходило в школе.-сказал я уже требовательным тоном.
-Хорошо. Все началось с 8-го класса когда кто-то сказал ,что у меня нет семьи и я сирота.-он остановился,а я сидел и ждал продолжения,и он продолжил - Тогда все начали говорить что я сирота и что я вообще забыл в этой школе. Некоторые начали расписывать мне парту и учебники с тетрадями,а остальные просто избирали,выстовляли на посмешище. Чем дольше я терпел избиение тем сильнее и больше они меня били. Саске тоже меня избивал,еще он выливал мне на голосу еду в столовой. Ну ты понял что они со мной делали.-сказал брат и замолчал.
Я обдумал то что узнал сейчас и понял что не знаю ничего про брата, что творится с ним за пределами дома.Зачем мы начали разговаривать на разные темы.

END POVДейдара.

***Тем временем у братьев Учих***

POVИтачи.

После того как мы разошлись я направился к себе в кабинет разбирать бумаги. Через минут 10-15 ко мне зашел мой братик ,что очень редко.
*Что случилось что сам отоото пришел ко мне?* - пронеслось у меня в голове.
-Что случилось,Саске?-спросил я,откладывая документы в сторону.
-Это насчет Наруто.- ответил он.
-А что не так с ним?-сказать что я был в недоумении это не сказать ничего.
-Просто с 8 класса его считали сиротой. Все в классе начали над ним издеваться,но и я не исключение. Весь класс его избивал,гнобил и делал всякие пакости. Я решил так как это последний учебный год ,то можно и сильнее над ним поиздеваться. И начал выливать еду ему в столовой на голосу,избивать до такой степени,что встать трудно. Поэтому я сомневаюсь,что он сможет меня защитить.-ответил отоото.
Я сидел в шоке. Я не мог поверить,что Саске на такое способен.
*Если так подумать то я бы тоже сомневался,но если родители сказали что все в компании Минато все телохранители хорошо дерутся,то и беспокоится не о чем.* - рассуждал я.
-Давай завтра им устроим спарринг с нашими лучшими охранниками. И если они победят, то ты не будешь сомневаться в Наруто.- сказал я и улыбнулся.
-Хорошо.-ответил Саске и вышел из комнаты.

END POVИтачи.

***Утро следующего дня.***

Нару и Дей встали как обычно в 6 часов утра и поэтому решили сделать все утренние процедуры. После этого они пошли готовить завтрак Саске и Итачи. Спустившись на кухню они за час и готовить блины.
Через пол часа спустились братья.
-Наруто и Дейдара мы с Саске хотим вас проверить.-сказал Итачи содясь за стол.
-В чем?- спросил Наруто ,расставляя тарелки с блинами и соком.
-В том что вы сможете нас охранять.- сказал уже Саске.
-Ладно.-ответил Дей и приступил к завтраку.
После того как парни поели они пошли на улицу.

***Задний двор.***

Там их уже ждали два охраника.
У охраников были хорошие телосложения и они были на одну или два головы выше Нару и Дея.
-Гай против Дейдары,а Ли против Наруто.- сказал Итачи и отошел.
Парни начали бой и через минут 10 все прекратилось. Братья Учихи стояли в шоке. Ведь Гая и Ли не кто не мог победить,но Нару и Дей управились с ними за 10 минут.
-И это все?- спросил Нару.
-Да. А ты хотел что-то еще?-спросил Итачи.
-Нет.-ответил холодно Нару.
-Это и есть ваши сильные охраника?-спросил Дей.
-Да это они.-сказал Саске после того когда отошел от шока.
-Не такие они и сильные. Но я использовал почти всю свою силу,а ты Нару?- спросил Дей смотря на брата.
-Если честно,то я использовал половину.-ответил спокойным тоном Наруто.
Итачи и Саске опять были в шоке. Ведь они поняли ,что это не все на что способны братья.

POVСаске.

*Хоть в школе он и претворялся беспомощным,но это не делало его глупым. Эта его улыбка такая...такая...светлая и добрая,но жаль что он её показывает только брату.* - думал Саске.
*СТОП. ДА НЕ МОДЕТ БЫТЬ.Я ВЛЮБИЛСЯ.И В КОГО. В КОГО....В СВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА. Так Саске тебе надо успокоиться. Если это и так ,то это не факт что он простит меня после того ,что я делал с ним в школе.* - пронеслось у Саске в мыслях.

END POVСаске.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя