-Приятного аппетита.-сказали хором ребята.
——————————————————
После ужина ребята помыли посуду и пошли в зал.
-А давайте в правду или действие.-предложил Дей.
-Давайте.-ответили хором Учихи.
-А ты,Нару?-спросил блондин.
-Ладно. Ты ведь не отстанешь.-ответил Нару и посмотрел на брата который улыбался во все 32.
-Итак я первый.-сказал Дей и посмотрел на Итачи,-Итачи, правда или действие?
-Нууу,давай правда.-ответил Итачи.
-Ты был в отношениях?-задал свой вопрос Дей.
-Нет.-сказал Ита и посмотрел на Нару,-Наруто,правда или действие?
-Правда.-сказал Нару.
-Со скольки лет ты умеешь пользоваться пистолетом?-задал свой вопрос Ита через 3 минуты.
-С 8 лет вроде.-ответил Нару.
-Саске п или д?-спросил блондин.
И так они играли еще 30 минут.
-Ладно давайте спать. Спокойной ночи всем.-сказал Нару и пошел в комнату.
-Спокойной ночи.-сказали парни хором и разошлись по комнатам.***Утро.***
Блондины как обычно встали и пошли готовить завтрак. Через 10 минут спускаются Учихи.
-Теперь у меня еще больше бумажной работы.-говорил Ита поедая завтрак.
-Кстати. Мы у вас сегодня побудем,а завтра уедем в компанию.-сказал Нару.
-Ясно.-как обычно сказал Саске,но через минуту до него выдимо дошел смысол слов.
-ЧТООООО? А где ваша компания находится?-спросил Саске.
-В другом городе. Ладно давайте ешьте,а мы с Деем пойдем вещи собирать.-сказал Наруто и пошел к лестнице.
-Приятного аппетита.-сказал Дей и тоже вышел из-за стола.POVИтачи.
После того как Наруто сказал что они сегодня с нами последний день я впал в ступор.
*Это получается что теперь я Дея больше не увижу.* - думая я.
-И что теперь делать будем?-спросил у меня отоото.
-Сам не знаю. Есть идеи?-спросил я и посмотрел на Саске.
-Вот именно что нет. Ну если идей нет то, надо провести остаток дня с ними.-сказал отоото моя посуду.
-Ты прав. Пошли к ним в комнату.-сказал я и пошел к лестнице. Саске кивнул и пошел за мной.
Мы постучали в дверь и услышав короткое "Войдите" ,зашли в комнату.
Вещи у парней уже были собраны,но они что-то собирали в другие сумки.
-У вас вещи собраны. Что вы еще складываете?-спросил отоото.
-Оружие,а то не так положу и что-то пойдет не так. Я не смогу быстро достать то оружие которое мне нужно.-пояснил Нару.
Через 10 минут парни собрали все свой вещи.
-А пошлите фильм какой-нибудь посмотрим?-предложил Саске и все согласились. Я посмотрел на брата глазами благодарности и в ответ получил кивок.
Спустившись вниз мы пошли в зал и начали выбирать кино.
-Вы выбирайте,а мы за напитками и вкусняшками.-сказал Дей и потащил Наруто за собой на кухню.
-Завтра они уедут.-начал Саске выбирая фильм.
-Ага. Как мы без них будем.-сказал я на что получил пожимание плечами.
Через 10 минут пришли блондины в напитками и кучей всяких вкусняшек.
Досмотря фильм до конца мы пожелали друг другу спокойной ночи разошлись по комнатам.END POVИтачи.
***Утро следующего дня.***
Учихи спустились на кухню где уже был готов завтрак.
-Все они ушли.-сказал Саске садясь за стол.
-Ага. Даже как-то пусто в доме стало.-сказал Ита.
-И то верно.-отозвался Саске поедая завтрак.
Завтрак у братьев прошел в тишине. Затем они пошли разбирать документы которые остались.
-Давай документы разделим пополам?-спросил Ита.
-А давай. Может так дело быстрей пойдет.-ответил Саске и начал перебирать бумаги.
Так они просидели до вечера,но зато перебрали все документы.
-Хорошо поработали.-сказал Ита.
-Ага. Пошли кофе попьем?-предложил Саске.
-Пошли.-сказал Ита и пошел за братом на кухню.
-Тебе крепкое или нет?-спросил младший Учиха.
-Давай не крепкое.-ответил Ита.
Так и прошел их первый день когда рядом не было их телохранителей Наруто и Дейдары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранители Учих
RandomЭто моя первая история не судите строго. Что было бы если твой одноклассник который вечно улыбается является телохранителем. Что если под маской скрывается человек который может спокойно убить человека даже не пожалев об этом.... Ведь в школе этот у...