4

1.2K 56 3
                                    

*Опять эта улыбка. Учиха ты и вправду влюбился*-думал я.

END POV Саске.

——————————————————

POVНаруто.

За время которое мы провели в доме Учих мы с братом не разу не тренировались. И вот теперь я иду к нам в комнату чтобы пойти на задний двор для тренировоки.

***В комнате.***

-Брат, пошли на тренировку.-сказал я.
Дейдара в это время сидел за столом и как я понял лепил из глины.
-А? Ну пошли все равно мы довно не тренировались. А у тебя есть мишени?-спросил Дей убирая глину.
-Мишени у меня есть. Давай только переоденимся и пойдем.-сказал я уже подойдя к шкафу и выбирая одежду.
-Угу.-ответил брат и тоже начал искать одежду.
Через 10 минут мы решили одеть просто футболку и шорты. Взяв мишени мы направились на задний двор.

***Задний двор.***

Когда мы вышли на задний двор то там находились братья Учихи. Мы установили мишени,отойдя и начали метать ножи.

END POVНаруто.

POVИтачи.

Мы с братом решили посидеть на заднем дворе. Мы вышли из дома  и примерно через 15 минут вышли братья Намикадзе. Они посмотрели на нас и прошли дальше.
-Давай посмотрим что они будут делать.-сказал я и повернулся к парням.
-Давай.-ответил отоото.
Парни установили как я понял мишени и начали кидать ножи.
*Вы только и можете удивлять. Интересно сколько у тебя еще секретов Дейдара. СПОП! О чем это я? Хотя кого я обманываю. Дейдара понравился мне  с первой нашей встречи. Хотя иногда мне кажется,что я видел его раньше. Надо будет потом спросить.* - думал я,смотря на тренировку парней.
Особенно я наблюдал за Деем и он наверное почувствовал мой взгляд,повернулся. Когда он повернулся он мягко улыбнулся,что в груди что-то затрепетало.
*Его улыбка просто нечто. Итачи ты и вправду влюбился. Но вдруг это окажется не взаимно. Ладно не будем думать наперед. Когда придет время узнаем.* - думал я.

END POVИтачи.

POVСаске.

Мы с братом сидели и наблюдали за Наруто с Дейдарой. Я посмотрел на Итачи и увидел как он смотрит на Дейдару.
-Брат, тебе что Дейдара понравился?-спросил я.
-Ну если немного.-ответил Итачи краснея.- А тебе Наруто?- спросил в ответ он.
-Если честно то да. С первой нашей  встречи в нешем доме. А как ты узнал?-задал я опять вопрос. Ведь я не мог понять почему он так легко догадался.
-Я тоже влюбилася с первой встречи. Просто ты смотришь на него мягким взглядом и улыбаешься. А улыбаешься ты только с семьей.-сказал он и улыбнулся.
-И то верно.-ответил я и мы продолжили смотреть на тренировку братьев Намикадзе.
Через час тренировки у Наруто зазвонил телефон. Он ответил на звонок ,через 10 минут он что-то сказал Дейдаре и они подбежали к нам.
-Звонили из больницы и сказали что наши родители попали в аварию.-сказал Дейдара.
Мы с братом сидели в шоке.
-В какой больнице?-задал вопрос нии-сан.
-В центральной.-ответил Наруто.
После этого мы побежали переодеваться и поехали в больницу.

END POVСаске.

POVНаруто.

У меня зазвонил телефон. Ответив я услышал голос медсестры.
-Здравствуйте,это Узумаки Наруто?-задала вопрос медсестра.
-Да это я. Зачем вы звоните?-спросил я.
-Ваши родители и родители Учихи Итачи и Саске попали в аварию. Когда их достачили они были в тяжелом состоянии.-ответила она мне.
-Через 15 минут мы приедем.- сказал я и отключился.
Подойдя к Дейдаре и все рассказав, мы побежали к Учихам. Когда мы им все объяснили,то сразу отправились в больницу.

***Больница.***

Когда мы зашли в больницу к нам подошла Цунаде.
-Бабуля,как наши родители?-задал я вопрос.
-Их состояние ухудшилось,врачи сейчас борятся за их жизнь.-ответила он спокойным голосом,но в глазах читалось беспокойство.
-Хоть бы все было хорошо.-сказал Дей и начал вытерать слезы.
-Все будет хорошо я рядом,а со мной Итачи и Саске мы справимся.-сказал я и посмотрел на братьев Утих. В ответ они только кивнули.

***Возле операционной.***

Мы сидели 3 часа и надеялись на то что все будет хорошо. Дейдара все время плакал,Итачи начал помогать утешать его. Саске все это время сидел и смотрел в одну точку. Вот в операционную начали забигать доктора и слышались громкие разговоры.
Через 30 минут вышел врачь.
-С ними все хорошо,правда?-подбежал Дей и спросил со слезами на глазах.
-Мы сделали все что могли,но они скончались. Примите наши соболезнования.-сказал врачь и опять зашел в операционную.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя