18

729 32 3
                                    

-Спокойной ночи,котенок.-сказал Нару.
-Спокойной,лисенок.-проговорил я и заснул.
——————————————————

Проснувшись утром я не увидел рядом своего лисенок,но потом услышав звуки воды я понял что он принимает душ.
Через 5 минут он вышел.
-Доброе утро,котя.-сказал он и улыбнулся.
-Доброе,лисенок.-сказал я и улыбнулся в ответ.
-Иди принимай душ и пойдем завтракать.-проговорил он и подошел к шкафу.
Я поднялся и подошел принимать душ.
Через 15 минут я вышел и подошел к шкафу,а Нару в это время сидел в телефоне.
Когда я оделся Нару подошел ко мне и поцеловал, потом мы отправились на кухню.

*На кухне.*

-Доброе утро!-проговорили нии-сан и Дей.
-Доброе.-отозвались мы с лисенком и сели за стол.
-У нас для вас есть новость.-сказал брат.
-У нас для вас тоже,но вы говорите первыми.-сказал Нару.
-Мы встречаемся.-проговорил Ита.
Мы с Нару были в шоке.
-Мы рады за вас!-проговорил Нару и продолжил.-Ну....мы тоже встречаемся.
Теперь наши братья сидели в шоке.
-Мы тоже очень рады за вас.-проговорил Дей,а брат кивнул в знак согласия.
-Брат,нам надо будет уехать из-за срочного дела связанного с Орочимару.-сказал Нару серьёзным тоном.
*Как же мне нравится когда он говорит таким тоном.* - думал я про себя.
-Хорошо.-отозвался Дей и поставил в раковину тарелки пошел переодеваться.
Через 10 минут они уехали ,а мы с братом решили посмотреть фильм.
Через 3 часа мы услышали шум в коридоре и подумали что это вернулись Нару с Деем.Но мы никак не ожидали увидеть на в ходе в зал Орочимару с Кабуто и Саем.
-Вот мы и сново встретились.-прршипел Орочимару.
-Что вы тут делаете?-задал я ему вопрос.
-Ну раз братьев сдесь нет то мы можем вас спокойно похитить.-сказал уже Кабуто.
-Какие у вас цели? Если вы нас хотите похитить.-задал я вопрос и посмотрел на 3 парней вопросительно.
-Моя цель в том чтобы Наруто-кун присоединиться ко мне ,ведь он очень хороший парень и имеет много знаний которые нам не доступны.-ответил на вопрос Орочимару.

END POVСаске.

-Что он может знать ,что не знаешь ты?-задал вопрос Саске.
-А это тебе знать не нужно.-прошипел Орочимару.
Когда парни разговаривали с Орочимару ,Сай и Кабуто подошли сзади и вырубили парней.
-Теперь в машину их,а то если сейчас приедут братья Намикадзе мы кости собирать будем.-сказал Орочимару и вышел из дома.
-Кстати.....спасибо,Сай.-сказал Кабуто.
На это Сай улыбнулся и сел в машину.
Через час домой приехали братья Намикадзе.
-Мы дома!-прокричал Дей,но в ответ была тишина.
-Дей,смотри.-сказал Нару и показал на слелы на полу.
-Тут кто-то был.-проговорил Дей.
-Действительно.-сказал Нару закатывая глаза и продолжил.-Где наш дом знают не много людей и среди них Сай который связан с Орочимару.
-Это верно.Пошли посмотрим дом и если Учих не будет то это Орочимару.-предложил Дейдара.
Спустя 10 минут поисков пропавших Учих они поняли что у них дома был Орочимару.
-Смотри на столе записка.-сказал Нару и взял ее в руки.

*Записка*

И снова привет,Наруто-кун.Учиха Саске и Учиха Итачи у нас,если хочешь их вернуть то должен перейти на мою сторону. У тебя есть время подумать до завтра.Приходи к 17:00 к ***** на улице ******. Приходи один.

Орочимару.

*Конец записки.*

Прочитав Нару передал прочитать брату.
-Что будем делать?-спросил Дей.
-Мы можем его обмануть. Слушай план.-сказал Нару и рассказал брату план.
-У тебя план как всегда идеальный.-проговорил старший блондин и улыбнулся.
-Это я и без тебя знаю.-ответил младший блондин.

Телохранители УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя