Глава 13

141 10 3
                                    

Раз...
Два...
Три...
Четыре...
Пять...

Я шагнула в пропасть но тут..

Но тут меня кто-то схватил за руку и потянул назад. Потом резко перевернул и обнял. Хм кто бы это мог быть?

-Ты совсем с ума сошла- кричал на меня Том.

-Пока- сказала я и пошла по лестнице вниз.

Ну почему я не могу просто умереть. В первый раз я чудом выживаю, во второй раз меня спасают. Многие могут сказать что я везучая, но для меня это НЕвезение. Меня отвлекло от мыслей то, что меня опять дёрнул за руку.

-Блин оторвешь - прикрикнул я.

-Молчи- сказал мне Том и кинул меня себе на плечу.

-Отпусти меня, я тяжелая - сказала я, и стала вырываться, но как вы, я думаю догадались, я не смогла.

-Да ты, как облачко.

-Средний вес облака 800 тонн.

-В энтернете прочитала? - спросил меня Том с ухмылкой.

-Ага- сказала я и перестала вырываться.

-Адрес- вдруг спросил меня Том.

-****.- спокойно ответила я.

Мы все шли и шли. Как он только не устал?

-Пришли- крикнул Том, от неожиданности я вздрогнула.

Он поставил меня на землю. Мы пошли к дому. Когда я зашла, то решила пригласить моего спасителя на чай. Он конечно не отказал.

-Ты сиди короче, щас переоденусь и приду- сказала я и побежала к себе в комнату.

В моей комнате у меня был собственный душ. Я взяла одежду, быстро-быстро обмылась под душем,переоделась и вышла.

Том стоял в моей комнате. Он рассматривал фотографию где мы с моим любимым Томом целуемся. А рядом висела фотка где мы в масках. И ниже висели моя маска и Тома. Я оставила это себе, как воспоминания о том чудесном и одновременно ужасном дне. Каждый вечер и день я просто разглядываю эти фотки и плачу в подушку. Как бы я хотела, чтобы мой Том был рядом. Но он лежит в гробу, и это самое ужасное в жизни.

Тут я увидела, что Том хотел взять эти фотографии я подбежав к нему, оттолкнула.

-Не смей их трогать!! - крикнула я ему.

-Ты, что больная, я просто хотел посмотреть- он ответил со спокойствием.

-Я тебе не разрешила.

-Да, что ты так кричишь- он попытался меня обнять

-Не трогай меня.

-Почему.

-Ты этими руками лапал другую девушку.

-И, что дальше, ее лапал и тебя буду.

-Ты же был хорошим, что произошло.

-Я им некогда не был, просто мы поспорили, на то, что я затащу тебя в постель.

-Я думала...

-Ау аххахахах очнись, чтобы я, в такую, как ты, ну ты меня рассмешила.

Мне было больно это слышать. Мной просто воспользовались.

-Пошел вон- сказала я, по моей щеке потекла слеза.

-Ну и пожалуйста- он спокойно пошел к выходу.

-А, да, забыл сказать, твой парень урод.

После этих слов он хлопнул дверью. Я начала рыдать. Зачем он так со мной. Я ведь ему нечего плохого не сделала.

Тут я услышала звук тормозов, резкий удар и какой-то крик.

Я выбежала за дверь. Там была авария. На асфальте лежал окровавленный человек. Это был Том.

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя