Глава 10

186 11 0
                                    

Я выстрелила, но Том успел откатиться и выстрелил мне в ногу. Боль была невыносимой. Я наугад выстрелила и услышала, ка он завыл. Значит всетаки попала. Вдруг к нему подъехала машина. Они его забрали.

-Черт, ну ладно во второй раз я не промахнусь - сказала я себе и еле еле пошла домой.

Щека болела, я чувствовала, как по ней течет кровь. Я даже чувствовала,что в но ноге у меня пуля. Пока я шла домой, я один раз упала. Я дошла домой когда уже было 22:46. Я тихо вошла в дом. Свет везде был выключен. Значит Марк спит. Я тихонько пошла. Вдруг включился свет. Я увидела, что Марк сидел на диване и пристально на меня смотрела. Я поправила волосы, чтобы он не увидел глубокую рану на щеке.

-Ну и где ты была? - спросил меня Марк.

-У бабушки.

-Хватит врать, кто он, кто твой любовник. - он перешел на крик.

-У меня нет любовника. - Я старалась не смотреть на него.

Он подошел ко мне. И тут случилось то, что я не ожидала. Марк меня ударил со всей силы по ноге. Лучше бы он меня ударил по животу. Я почувствовал, как пуля продвинулась еще дальше. Я сжала зубы, чтобы не закричать. Он меня ударил второй раз. По тому же месту. Я не выдержала, вскрикнула и упала. Дальше я видела только темноту. Я отключилась.

POV MARK

Ее уже нет 2 часа. Ну когда она пройдет я ее устрою. Вдруг я услышал, как открывается входная дверь. Я видел, как она зашла. Я выключил везде свет, чтобы она подумала, что я сплю. Она сняла обувь и тихонько пошла. Я включил свет. Она вздрогнула. Я заметил, как она волосами прикрыла свою щеку. Наверное засос от любовника остался.

-Ну и где ты была?-спросил я ее.

-У бабушки

Меня это взбесило.Час назад мне звонила ее бабушка и спрашивала,как у них дела.

Я решил уже не сдерживать себя.

-Хватит врать, кто он, кто твой любовник?- я перешел на крик.

-У меня нет любовника-со спокойствием ответила она.

Тут я не сдержался. Я подошел к ней и ударил ей полного со всей силы. Я увидел, как ей больно, но она не отдавала виду. Я ударил второй раз. Тут она вскрикнула и упала. Она отключилась. Ее волосы упали с щеки. Там был не засос, а очень глубокая царапина. Тут я почувствовал, что мои ноги в чем-то липком. я посмотрел вниз. Там была кровь.

-Что за?

Я опустился на колени и поднял ее штаны до колена. Я всмотрелся и увидел, что там пуля. Тут я понял,что я ее бил именно поэтому месту. Еще я понял, что она не была у бабушки, но не была у любовника.

-Какой я мудак - я взял ее и понес на кровать. Я ее раздел до нижнего белья. Я достал аптечку. Еще раз взглянул на ее ногу. Пули не было видно. Я понял, что когда ее бил, то она вошла слишком глубоко. Пока она была в отключке , я обработал ей рану и достал пулю. Потом я ее аккуратно помыл ее в ванной и положил ее обратно на кровать, накрыл ее одеялом и лег рядом с ней.

-Прости меня Эмми-сказал я и уснул.

POV EMMI

Я проснулась утром. Первым делом я посмотрела на ногу. Она была вся забинтована и практически не болела. Я повернула голову. Марк лежал рядом и смотрел на меня.

-Прости меня Эмии-сказал он.

Я немного на него злилась.

-Ладно.

-Скажи мне теперь где ты была, только правду и кто с тобой это сделал-сказал он и показал на мою ногу.

-Ладно, я решила отомстить Тому. Все немного пошло не по плану. Но что-то я ему пристрелила-сказала я и улыбнулась.

-Дурочка ты моя, теперь ты от меня не оттойдешь. А можно присоедениться к тебе.?-спросил Марк.

Я сначала не поняла. Но потом до меня дошло. Он хотел помочь мне с Томом.

-Конечно! - ответила я и обняла Марка.

Он меня поцеловал в лоб.

-У меня есть план. Только для этого плана нужно по телевидинию пустить информацию, что ты мертва.

Я на него посмотрела с удивлением.

-Зачем? - спросила я.

-Ну если ты "мертва", то мы будем ему мстить и он не догадается, что это ты.

-Ну ведь он увидит мое лицо или еще, что нибудь. - посмотрела на него с огорчение.

Он на секунду вышел. Когда он пришел он, что-то прятал у себя за спиной.когда он ко мне подошел, он со спины достал мне маску и пистолет. Маска была черно былая,на ней было лицо девушки, с черными губами и глазами. На глазах был черная сетка через которую я могла все видеть. Пистолет был круче моего.

Я посмотрела на Марка. У него было тоже самое только маска в форме мужского лица.

Я посмотрела в глаза Марка и улыбнувшись сказала.

-Пора за дело...

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя