Глава 11

175 12 0
                                    

POV EMMI

Я шла по улице с Марком. Мы знали, что он как всегда будет прогуливаться около своего дома. Мы с Марком уже надели маски и капюшоны. В руках у нас были пистолеты. Смотрелось это круто. Волосы я не стала завязывать в хвост, а оставила их распущиными. Короче выглядела я круто. Но почему-то я чувствовала, что случится, что страшное.

-Марк, а давай сфоткаемся - спросила я, но не понимаю зачем.

-Зачем-он удивленно на меня посмотрел.

-Ну просто, ну пожалуйста.

-Ладно.

Я достала телефон. Сначала мы с фоткалась просто в масках и с пистолетом(тип крутые). Вдруг Марк снял с меня маску и с себя тоже. Он посмотрел на меня и поцеловал. Я ему ответила. В этот момент я нас сфоткала.

-Ну, что пошли? - спросил он меня.

-Ага.

Мы надели маски и капюшоны и опять поплелись по дороге. Когда мы шли уже примерно полчаса,то мы услышали, что кто-то идет по дороге и орет матом. Я узнала по голосу, что это Том.

-Приготовься - тихо сказала я.

У нас уже был план..

Марк спрятался в за домом, а я вышла к Тому. Я спрятала оружие в карман и спокойно пошла опустив лицо.

-О привет малышка, а, что это мы гуляем так поздно, как тебя зовут? - начал спрашивать Том.

Я подняла лицо и посмотрела на него.

-Какое-то у тебя странное лицо-сказал он и стал всматриваться.Я достала пистолет. Но он оказался быстрее. Он меня повалил и маска слетела. Я от него отвернулась. Я начала быстро одевать маску. Когда я уже повернулась, Марк повалил Тома. Но я заметила, как Том полез в карман. Я быстро вскочила и когда он достал пистолет я быстро его выбила ногой. Я облегченно вздохнула. Но тут Том повалил Марка. Сука.

Но Марк на тренировался и быстро вскочил и выстрелил. Как я поняла он попал Тому в руку. Тут я услышала еще выстрел. Но это был не Марк,а Том. Марк упал на землю. Я подбежала к нему.

-Эмми прости меня. Я не смог.

-Ты выживать.

-Не пуля около сердца.

-Мне всеравно-крикнула я.

-Эмми я люблю тебя. - он потянулся и поцеловал меня.

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя