Глава 4

295 15 0
                                    

Эмми проснулась и увидела, что она лежит в своей палате. Она встала, чувствовала она себя хорошо. Вдруг к ней подошел доктор.

-Эмми Рэй вас сегодня выписывают, зайдите ко мне в кабинет нужно подписать кое какие бумаги.

-Хорошо я сейчас оденусь и приду.

Доктор начал уходить.

-Стойте-Сказала девушка.

-Что-то еще?

-А Когда вы выпишите Тома Лэйдера.?

Доктор внимательно посмотрел в свои листовки.

-Его выпишут уже сегодня.

-Хорошо, спасибо.

Девушка оделась. Она хотела пойти к доктору, но решила пойти к Тому.

-Привет Том!-Сказала девушка входя в полату.

-О Эм, заходи.

-Нас одновременно выписывают,ты рад? Спросила Эмми садясь рядом с Томом.

-Конечно, хоть нормально поесть смогу! - улыбнулся парень.

-Извини, а ты один живешь-Спросила Эм.

-Да,а что.

-Я могу у тебя не много пожить, у меня квартира сгорела.

-Да,без проблем.

-Спасибо))

POV TOM

Я сидел в своей палате и просто думал.

-Привет Том!-Сказала девушка входя в полату.

Я немного вздрогнул от неожиданности.

-О Эм, заходи. -сказал я.

-Нас одновременно выписывают,ты рад? Спросила Эмми садясь рядом с Томом.

Я немного обрадовался,ведь я смог бы совершить свою месть.Ведь когда-то Эм меня очень сильно предала.И я не могу ей не отомстить.
Воспоминания.

-Эмми, а пойдем сходим в клуб.-спросил я.

-Давай.

Я немного опешил от того, что она так быстро согласилась.

-Ну ты тогда одевайся, я тебя на улице подожду. - сказал я и вышел на улицу.
Когда она вышла я просто удивился. Она была одета в коротком платье ниже колена.Волосы она закрутил в пышные кудри. И сама была на высоких каблуках.

-Ну, что поехали? - спросила меня девушка.

-Ага.

Я открыл ей дверь. И она села в машину.

Позже мы приехали в мой любимый клуб. Там я очень сильно набухался. Так, как я очень любил Эм я полез к ней целоваться. Она меня только отталкивала.На зло я решил вызвать в ней ревность.Я вышел на танцпол и начал танцевать с другой девушкой. Краем глаза я увидел как к ней подошел какой-то мужик и пригласил ее на танец. Она согласилась. Я очень на нее разозлился когда увидел, что ее лапает во всех местах тот мужик, а ей пофиг. Последней каплей стало то, что они начали целоваться. Я подошел к этому мужику и ударил ему по роже.

-Еще раз к ней подойдешь закопаю. - прокричал я ему в лицо.

Он меня ударил под дых. Я на него набросился и начал бить по его лицу. Он пытался отбиваться, но я был сильней т.к ходил на бокс.

-Том хватит. -кричала девушка, но я уже не мог остановиться.

Тут я услышал звук сирены.Я остановился и отошел в сторону. В клуб забегали менты и доктора. Доктор подошел к пострадавшему, померил пульс и покачал головой. Т. к менты увидели у меня на руках кровь,то сразу повязали маня. Один подошел к Эм.

-Это он убил его? - спросил он ее указывая на меня.

-Эм скажи нет.Прошу тебя Эм.-кричал я.

Она на меня посмотрела и сказала то, что я не забуду некогда.

-Да это он, я все видела.

Я смотрел и нечего не понимал. Моя любимая девушка меня предала. Дальше все было как в тумане. Я просидел 7 лет в колонии строгого режима. И потом вышел на свободу и поклялся, что отомщу ей.

-Конечно, хоть поесть нормально смогу. - улыбнулся я.

-Извини, а ты один живешь-Спросила Эм.

Я немного удивился такому вопросу, но решил ответить правду.

-Да,а что.

-Я могу у тебя не много пожить, у меня квартира сгорела.

Я просто был счастлив, ведь она будет в моей квартире и мстить будет легче.

-Да,без проблем.

-Спасибо))

О Эм скоро ты меня не будешь благодарить...будешь только плакать... а я буду тебя ломать и физически и морально... я сделаю тебе также больно, как сделала мне ты.

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя