Глава 6

241 15 0
                                    

Как-же я его ненавижу.Эта ночь была просто ужасна. Сейчас я сижу в каком-то подвале на холодном полу. В этой комнате нет кровати, окон, батареи. От того, что я заснула на ужасно холодном полу, у меня отваливается вся поясница. Внизу живота у меня все болит. Тело ломит. Голос у меня пропал совсем. Он меня сломал. "Мамочка помоги".

Кто-то входит в комнату. Мне уже не страшно. Моя жизнь закончилась.Я просто лежу на полу и смотрю в одну точку. Меня кто-то взял на руки. Вдруг началась резкая боль по всему телу .Но это был не Том. Повернуть голову я не могла, я просто промычала и отключилась.

Проснулась я уже в больнице. Я лежала  на койке под одеялом. Было тепло и хорошо, но говорить я еще не могла. Тело до сих пор ломит, даже еще сильней чем вчера. Я посмотрела на календарь. У меня просто челюсть на полу валялась. Я проспала пол года. Я поднялась с кровати. Голова расскаливалась. Я хотела подойти к зеркалу. Когда я встала я сразу упала на колени. Ноги ужасно заболели.Я поползла к зеркалу на коленях. Когда я себя увидела, я просто была в шоке. Под глазами синяки. Волосы побелели в корнях и на кончиках от холода. Тело было исхудавшее. Я просто смотрела и не могла нечего сказать. Я опять упала в обморок.

Когда я проснулась рядом со мной сидел врач и какой-то парень.

-Эмми как вы себя чувствуете? - спросил меня врач.

Я лишь промычала и еле еле покачала головой. Я начала рассматривать парня. У него были голубые глаза как море, хотелось в них утонуть и забыться. У него были темные  волосы. Он был очень даже симпатичным. Он мне улыбнулся и мне стало как-то легче на душе, и я улыбнулась в ответ, но очень слабо.

-Эмми у меня для вас есть плохие новости. Первая кх... Кх.. Вы не сможете иметь детей. Из-за того, что вы просто заморозили поясницу вы теперь бесплодны.

Я смотрела на парня рядом с доктором, и по щеке у меня потекла слеза. Парень протянул руку и стер ее.

-Вторая плохая новость, вы недели 3 не сможете двигаться вообще-продолжил доктор. - Ну и одна хорошая новость этот парень,(он показал на парня рядом с ним). Он будет ухаживать за вами, пока вы не в состоянии, что-то делать.

-Меня зовут Марк-сказал тот парень.

Я лишь улыбнулась. Доктор мне, что-то вколол и я заснула.

POV MARK

Когда я вошел к ней в комнату, я просто стоял как статуя. Она выглядела очень замучиной.Доктор попросил меня сесть.

-А что это она такая замучиная.-не выдержал и спросил я.

-Ее держали в плену и мучили. - ответил мне доктор и посмотрел на девушку. Вдруг она открыла глаза. Глаза у нее были все красные.

-Эмми как вы себя чувствуете? -спросил ее врач.

Она лишь промычала. Мне ее так стало жалко. Она посмотрела на меня. Лицо у нее было все исхудавшее, а волосы слегка побелевшие.я ей улыбнулся. Когда я увидел, что она улыбнулась мне в ответ, я немного обрадовался.

-Эмми у меня для вас есть плохие новости. Первая кх... Кх.. Вы не сможете иметь детей. Из-за того, что вы просто заморозили поясницу вы теперь бесплодны.-сказал ей врач.

Я знал, что это значит для девушки. Вдруг я увидел как по ее щеке у нее потекла слеза. У меня все внутри сжалось. Я потянулся и вышел ее.

-Вторая плохая новость, вы недели 3 не сможете двигаться вообще-продолжил доктор. - Ну и одна хорошая новость этот парень,(он показал меня). Он будет ухаживать за вами, пока вы не в состоянии, что-то делать.

Я был рад, что я смогу хоть чемто помочь этой девушке.

-Меня зовут Марк-сказал я и улыбнулся. Я увидел, что она немного повеселела.Доктор ей, что то вколол и она заснула.

-Я надеюсь вам будет не сложно? Спросил меня доктор.

-Нет конечно.

-Только вы должны ее оберегать.

Я не понял слова доктора.

-От кого? - решил спросить я.

-От него-доктор показал человека стоящего в дверном проеме. Он улыбался...

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя